Администрация Владимирской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. В структуру администрации области входят Губернатор области, его заместители, департаменты, инспекции, представительства, комитеты, управления и секретариаты.
Реализованные проекты
Автоматизация внутреннего документооборота на базе СПО-платформы Alfresco в администрации Владимирской области
Создание единой информационной системы «Обращения граждан»
Результаты
Система электронного документооборота на платформе Alfresco внедрена и развивается в Администрации Владимирской области с 2012 года и включает в себя общую систему организационно-распорядительного документооборота и систему обработки обращений граждан, функционирующую в аттестованном контуре.
В системе организационно-распорядительного документооборота ведется полностью электронный документооборот входящими, исходящими документами, нормативно-правовыми актами, контрольными картами с применением электронной подписи.
Система обработки обращений граждан позволяет полностью автоматизировать работу с поступающими обращениями, в том числе через систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и портал Администрации.
Факты
Технологии — Alfresco, ServiceMix (для интеграции локальных инсталляций системы в разных подразделениях)
Интеграция с МЭДО
Зарегистрировано более 2500 пользователей
Подключено 120 органов местного самоуправления (16 районных администраций, 5 городских округов, 99 поселений)
Регистрируется более 20 000 документов в месяц
18% от общего документооборота составляет обмен по МЭДО
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время