Автоматизация внутреннего документооборота и создание единой информационной системы «Обращения граждан» для администрации Владимирской области

Главная / Кейсы / Администрация Владимирской области

Администрация Владимирской области

Администрация Владимирской области — высший исполнительный орган государственной власти региона. В структуру администрации области входят Губернатор области, его заместители, департаменты, инспекции, представительства, комитеты, управления и секретариаты.

Реализованные проекты:

Автоматизация внутреннего документооборота на базе СПО-платформы Alfresco в администрации Владимирской области
Система электронного документооборота на платформе Alfresco внедрена и развивается в Администрации Владимирской области с 2012 года и включает в себя общую систему организационно-распорядительного документооборота и систему обработки обращений граждан, функционирующую в аттестованном контуре.

В системе организационно-распорядительного документооборота ведется полностью электронный документооборот входящими, исходящими документами, нормативно-правовыми актами, контрольными картами с применением электронной подписи.
Создание единой информационной системы «Обращения граждан»

Система обработки обращений граждан позволяет полностью автоматизировать работу с поступающими обращениями, в том числе через систему межведомственного электронного документооборота (МЭДО) и портал Администрации.

Ключевые

показатели проекта:

  • 2500+

    Зарегистрированых пользователей

  • 20 000+

    Регистрируется документов в месяц

  • 120

    Подключено органов местного самоуправления (16 районных администраций, 5 городских округов, 99 поселений)

  • Интеграция с МЭДО

    18% от общего документооборота составляет обмен по МЭДО

  • Alfresco

    Технологии — Alfresco, ServiceMix (для интеграции локальных инсталляций системы в разных подразделениях)

Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время