О нас

«КОРУС Консалтинг» — разработчик собственных решений, ИТ-компания, оказывающая услуги по бизнес-консалтингу, цифровой трансформации.

Высокий уровень экспертизы в области автоматизации процессов позволяет компании создавать собственные продукты, ориентируясь на реальные потребности клиентов и лучшие практики рынка. Сейчас в портфеле компании 8 решений, одно из которых — платформа «Авандок» (ранее «Спутник ECM») — low-code, no-code инструмент для решения задач управления электронными документами, бизнес-процессами и корпоративным контентом.

О команде «Авандок» в цифрах

с опытом внедрения систем электронного документооборота в крупнейших российских компаниях

50+ сотрудников

на ведущих промышленных системах, что подтверждается рекомендациями клиентов

100+ успешных проектов

внедрения систем электронного документооборота и управления корпоративным контентом

17+ лет опыта

работает в системах электронного документооборота, которые были разработаны и внедрены компанией

150+ тыс. пользователей

История направления

2022
Ренейминг платформы «Спутник ECM». Выход на рынок с новым брендом — «Авандок»
2021
2019-2020
2018
2017
Создана собственная платформа «Спутник ЕСМ»
Стали партнерами с компаниями: «Генезис-ИТ», «Поисковый портал «Спутник», АО «НПО РусБИТех»
Награда за лучший проект в сфере импортозамещения на конкурсе «ПРОФ-IT»
Создан продукт «Спутник Репозиторий» для управления корпоративным контентом
Обновление платформы «Спутник ECM»: новый модуль для работы с кадровыми и финансовыми документами.

Внедрение платформы «Спутник ECM» на 10 тысяч пользователей для автоматизации сопутствующих бизнес-процессов крупной транспортной компании

Платформа «Спутник ECM» стала доступна партнерам Axoft.
Платформа «Спутник ECM» успешно прошла нагрузочное тестирование в 2019 году и подтвердила надежность системы при работе с высокой нагрузкой, а также продемонстрировала высокие показатели производительности при большом количестве пользователей и документов.

Начало развития платформы как low-/no-code инструмента для реализации различных систем по управлению документооборотом, бизнес-процессами и корпоративным контентом.

Успешно завершен проект по внедрению современной системы электронного документооборота для 4,5 тысяч пользователей в ПАО «ОГК-2».

Развитие технологического партнерства с компанией «РЕД СОФТ»: подписание двухстороннего сертификата совместимости.
Развитие платформы и партнерской сети

Предыстория направления

Опыт внедрения решений на платформах EMC Documentum, ALFRESCO
2004-2016
80+ проектов реализовано по разработке, внедрению, модернизации и поддержке решений электронного документооборота на базе платформы EMC Documentum в крупных компаниях: аэропорт «Пулково», ведущее московское архитектурное бюро ABD architects, страховая компания «АИГ Лайф», «ЯрегаРуда», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «ЦентрТелеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Башинформсвязь», ОАО «ВолгаТелеком», «ТГК-14» — территориальной генерирующей компании, снабжающей электроэнергией Забайкальский край и республику Бурятия, в Вычислительном Центре коллективного пользования (ВЦКП), в энергогенерирующей компании «ОГК-2» и другие.

10+ проектов по разработке, внедрению, модернизации и поддержке решений на базе Alfresco: администрация г. Лобня Московской области, концерн «НПК «Техмаш», ПАО «Компания «Сухой», Государственный академический Большой театр, «РТ-Техприёмка», РФЯЦ ВНИИЭФ и др.


Собственная разработка — продукты:


Решения:


Полученные награды:

  • Статус Серебряного партнера Документум Сервисиз СНГ
  • Наивысший партнерский статус в рамках EMC2 — Velocity2 Content Management Program.
  • Звание «партнера 2006 года по решениям на базе EMC Documentum»
  • Статус Центра Компетенции Oracle по направлению «Data Warehousing and Oracle Fusion Middleware: Business Intelligence»

Партнеры: Астратайм, ЕСМ-Консалтинг, БФТ, корпорация Oracle, «Газинформсервис», Open Text, EMC Documentum, Microsoft SharePoint, Alfresco, 1C и Kofax