Автоматизация сопутствующих бизнес-процессов для крупной транспортной компании

Внедрение платформы для автоматизации и контроля процессов согласования информационно-аналитических материалов, форм отчетности и связанных с ними показателей, формируемых в смежной аналитической системе — Глоссарий / Банк данных.
Главная / Кейсы / Крупная транспортная компания

Ситуация клиента
до реализации проекта

У крупной транспортной компании возникла потребность в автоматизации сопутствующих бизнес-процессов, которая была обусловлена вводом в эксплуатацию аналитической системы.
  • Увеличение трудозатрат на представление данных
    Резкий рост обращений на представление информации по деятельности компании
  • Нарушение сроков, потеря информации
    Согласование форм, состава показателей, виджетов и дашбордов по электронной почте
  • Отсутствие функционала текущей ECM-платформы
    Отсутствие гибкой настройки платформы для реализации существующих бизнес-потребностей

Какие цели проекта стояли перед командой:

По итогам проекта транспортная компания получила платформу с возможностью гибкой настройки «под себя» в любое время без привлечения разработчиков, 13 автоматизированных бизнес-процессов и возможность передачи данных между информационными системами
Произвести внедрение платформы для автоматизации текущих бизнес-процессов
Обеспечить передачу данных между информационными системами c возможностью гибкой настройки передаваемых данных

Ключевые этапы

реализации проекта:

  • 13 основных

    бизнес-процессов автоматизированы в рамках проекта

  • 90% изменений

    выполнены с использованием средств визуального проектирования

  • 0 рублей

    потрачено на специалистов разработки при настройке платформы

Узнайте в подробностях: как мы реализовали проект с крупной транспортной компанией по внедрению платформы