Автоматизация сопутствующих бизнес-процессов для крупной транспортной компании

Внедрение платформы для автоматизации и контроля процессов согласования информационно-аналитических материалов, форм отчетности и связанных с ними показателей, формируемых в смежной аналитической системе — Глоссарий / Банк данных.
Главная / Кейсы / Крупная транспортная компания

Ситуация клиента
до реализации проекта

У крупной транспортной компании возникла потребность в автоматизации сопутствующих бизнес-процессов, которая была обусловлена вводом в эксплуатацию аналитической системы.
Увеличение трудозатрат на представление данных
Резкий рост обращений на представление информации по деятельности компании
Нарушение сроков, потеря информации
Согласование форм, состава показателей, виджетов и дашбордов по электронной почте
Отсутствие функционала текущей ECM-платформы
Отсутствие гибкой настройки платформы для реализации существующих бизнес-потребностей

Какие цели проекта стояли перед командой:

По итогам проекта транспортная компания получила платформу с возможностью гибкой настройки «под себя» в любое время без привлечения разработчиков, 13 автоматизированных бизнес-процессов и возможность передачи данных между информационными системами
Произвести внедрение платформы для автоматизации текущих бизнес-процессов
Обеспечить передачу данных между информационными системами c возможностью гибкой настройки передаваемых данных

Ключевые этапы

реализации проекта:

13 основных

бизнес-процессов автоматизированы в рамках проекта

90% изменений

выполнены с использованием средств визуального проектирования

0 рублей

потрачено на специалистов разработки при настройке платформы

Узнайте в подробностях: как мы реализовали проект с крупной транспортной компанией по внедрению платформы