Российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения.
Реализованные проекты
Внедрение системы электронного документооборота в Центральном аппарате заказчика, интеграция системы с решением «Мобильный офис».
технологии: EMC Documentum, версия мобильного офиса для ноутбуков с операционной системой Windows
срок проекта – 2 года
количество пользователей – более 500 человек;
Результаты
Госкорпорация – одна из немногих организаций, в которой СЭД была создана полностью на базе утвержденной номенклатуры дел, что позволяет формировать все дела Госкорпорации в электронном виде, дублируя их только тогда, когда речь идет о документах постоянного хранения.
В ходе проекта был разработан уникальный функционал, позволяющий обрабатывать конфиденциальные документы.
Решение «Рабочее место руководителя» позволило выполнять основные задачи руководителя: накладывать резолюции, согласовывать и подписывать документы. Резолюцию руководитель может набрать на клавиатуре, написать от руки на экране ноутбука или планшета специальным пером, надиктовать голосом – что особенно удобно при движении в автомобиле.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время