ГК «КОРУС Консалтинг» выводит на рынок новое решение, позволяющее оперативно фиксировать и реагировать на обращения и жалобы покупателей в розничной торговле. Модуль «Обращения покупателей» позволит ритейлерам повышать лояльность клиентов за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.
В такой высококонкурентной отрасли, как розничная торговля, очень важно оперативно реагировать на мнение и поведение покупателей. Кроме того, необходимость реакции на любые жалобы со стороны клиентов закреплены рядом законодательных актов — все магазины и организации в Российской Федерации, предоставляющие платные услуги, должны иметь книги отзывов и предложений.
Использование модуля «Обращения покупателей», предназначенного для автоматизации процесса обработки обращений клиентов розничных магазинов, позволяет максимально полно фиксировать и оперативно реагировать на любые обращения, демонстрируя таким образом открытость организации.
Информация о жалобе или предложении клиента попадает в модуль через специально разработанный веб-портал, по электронной почте или заводится непосредственно сотрудником организации, к которому покупатель может обратиться устно, по телефону или письмом.
В модуле жалобы и предложения регистрируются и классифицируются (регистрационный номер, тип жалобы и пр.), настраиваются сроки исполнения и вводятся персональные данные покупателя. Ответственное лицо получает нотификацию и распределяет жалобу конкретному сотруднику, который ее должен отработать. При отработке жалобы информация отображается на портале и покупателю приходит уведомление по электронной почте.
Основными преимуществами модуля «Обращения покупателей» являются способность поддерживать работу неограниченного количества пользователей, мульти-платформенность, поддержка различных браузеров, масштабируемость, удобный и наглядный интерфейс.
Модуль уже интегрирован с Microsoft Exchange и Microsoft Active Directory, и может быть интегрирован с любой информационной системой, которая используется ритейлером.
«Обращения покупателей» автоматизирует такие процессы и функции, как создание и регистрация документов, рассмотрение жалоб и предложений, согласование, постановка и контроль документов, выдача поручений и контроль их исполнения, хранение и поиск документов, формирование отчётов.