«КОРУС Консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение
«КОРУС Консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение
Новость
01 октября 2018 | Время чтения ≈ 3 мин.
«КОРУС Консалтинг»
Российская ИТ-компания
ГК «КОРУС Консалтинг», российский системный интегратор, выполнила работы по миграции системы «Обращения граждан» Правительства Свердловской области с платформы ЕМС Documentum на систему, разработанную на компонентах СПО и на базе собственной ЕСМ-платформы «Спутник».
В результате проекта была переведена вся функциональность и выполнены ряд доработок. Как и в случае перевода СЭД, была значительно увеличена скорость выполнения операций, а также появились новые функции, повышающие удобство работы с системой: предварительный просмотр содержимого документов, полнотекстовый поиск и др.
Ключевые цифры по миграции приведены в таблице:
Количество документов;1 000 000
Количество поручений;1 000 000
Количество задач;25 000
Количество пользователей;2 000
“
«Данный проект снова подтвердил нашу высокую экспертизу в работе со свободно-распространяемым программным обеспечением, зрелость платформы „Спутник“ и ее готовность к гибкой настройке под требования заказчиков»,
– комментирует руководитель направления систем электронного документооборота ГК «КОРУС Консалтинг» Александр Аксельрод.
“
«Правительство Свердловской области двигается по пути замещения импортного программного обеспечения в целях снижения уровня зависимости от иностранных технологий, и тем самым повышает эффективность и качество обработки обращений граждан в регионе»,
– отмечает Евгений Гурарий, заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области.
“
«Департаментом информатизации и связи Свердловской области сделан очередной важный шаг, выполняя мероприятия в сфере импортозамещения. Задача успешно реализована, свободно распространяемое программное обеспечение позволяет нам обрести независимость от иностранного производителя и двигаться по пути сокращения затрат областного бюджета»,
– отмечает Юрий Гущин, руководитель Департамента информатизации и связи Свердловской области.
В системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:
регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
подготовка ответов и уведомлений заявителям;
подготовка сопроводительных документов и перенаправление
обращений по компетенции;
ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
контроль исполнительской дисциплины;
формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
ведение графика приема граждан;
регистрация личных приемов заявителей;
широкие возможности управления справочниками системы;
гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
графическое представление истории документа;
интеграция с ССТУ. РФ;
интеграция с АС «Обращения граждан»;
интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);