В системе «Обращения граждан» (СОГ) в исполнительных органах государственной власти Свердловской области реализованы следующие бизнес-процессы:
- регистрация, рассмотрение и контроль обработки обращений граждан;
- подготовка ответов и уведомлений заявителям;
- подготовка сопроводительных документов и перенаправление
- обращений по компетенции;
- ведение внутренней переписки (служебные, объяснительные записки и др.);
- контроль исполнительской дисциплины;
- формирование отчетности по 14 утвержденным формам;
- ведение графика приема граждан;
- регистрация личных приемов заявителей;
- широкие возможности управления справочниками системы;
- гибкие возможности настройки сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней;
- исполнение задач по документам в режиме замещения, возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач;
- графическое представление истории документа;
- интеграция с ССТУ. РФ;
- интеграция с АС «Обращения граждан»;
- интеграция с общедоступным порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через Электронную приемную, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения; возможность записаться на прием к руководителю);
- интеграция с Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах; создание задач на регистрацию по обращениям, поступившим на email);
- интеграция с Microsoft Active Directory.