Компания «КОРУС Консалтинг» представила новую версию своего приложения для iPad «Мобильный офис руководителя» - интерфейса для работы с системами электронного документооборота. В новой версии обеспечивается полнофункциональная работа с документами в режиме off-line, а также реализован новый модуль «Отчеты», который позволяет теперь просматривать не только документы в системе электронного документооборота, но и различные отчетные документы, размещенные на информационных ресурсах предприятия.
«Мобильный офис» представляет собой уже известное
СЭД приложение «рабочее место руководителя», но с интерфейсами, адаптированными под различные мобильные устройства, в том числе, под iPhone и
iPad (iOS). Приложение предназначено, прежде всего, для руководителей компании и начальников структурных подразделений. «Мобильный офис» может взаимодействовать с различными платформами документооборота, такими, как EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, 1C: Предприятие 8, Alfresco, Microsoft SharePoint.
Приложение позволяет обрабатывать входящие, исходящие, распорядительные, организационные, договорные и информационно-справочные документы, в процессы обработки которых входят этапы рассмотрения, согласования, подписания, утверждения. Также в «Мобильном офисе» реализован механизм работы с поручениями: выдача поручений (резолюций) и их исполнение, возможность контроля исполнения, а также просмотр отчетов по исполнительской дисциплине. Технологии организации интерфейса позволяют сегодня руководителю даже накладывать графические и голосовые резолюции на электронные документы, т.е. наряду с эффективностью электронного документооборота, решение позволяет топ-менеджеру использовать любые удобные способы работы с документами.
«Вся новая функциональность включена в типовое решение, в котором уже реализован достаточно широкий функционал, позволяющий в большинстве случаев использовать приложение без каких-либо дополнительных доработок, - комментирует
Виктор Рахманов, руководитель направления мобильных решений «КОРУС Консалтинг». - Еще одной отличительной особенностью нашего решения является гибкость настройки. Архитектура приложения позволяет специалистам заказчика настраивать приложение (например, внешний вид приложения, набор отображаемых категорий, список доступных функций и т.д.) без привлечения наших специалистов по доработке приложения».
В настоящее время «КОРУС Консалтинг» ведет работы по интеграции «Мобильного офиса» с электронной цифровой подписью на базе СКЗИ «КриптоПро».
Решение «Мобильный офис руководителя» зарегистрировано в «Роспатенте» - свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2011612808, зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ 07.04.2011г.
Новость о разработке решения «Мобильный офис руководителя» -
http://www.korusconsulting.ru/press-room/news/news_456.htmlНапомним, что «КОРУС Консалтинг» разработал также приложение под iPad для работы с Федеральной типовой медицинской информационной системой -
http://www.korusconsulting.ru/press-room/news/news_490.html