ЗАО «Синтерра», дочерняя компания «МегаФона», увеличила производительность и надежность системы электронного документооборота (СЭД). Об этом говорится в сообщении компании. Это позволит оператору повысить эффективность работы на рынке B2G.
В ЗАО «Cинтерра»; документооборот полностью автоматизирован. Система на базе платформы EMC Documentum разработана и внедрена совместно с ГК «КОРУС Консалтинг».
Для оптимизации работы СЭД и увеличения производительности платформы было установлено и настроено новое серверное программное обеспечение (ПО). Вместе с заменой оборудования на ультратонкие (блейд)-серверы это качественно изменило работу СЭД: время отклика системы на «тяжелые» запросы пользователя, такие, как создание отчетов и поиск документов, сократилось в несколько раз.
В результате специалистам «Синтерры» и «КОРУС Консалтинг» удалось осуществить миграцию на новую платформу без простоя системы. Работы по подготовке к переносу системы заняли две недели.