В «Авандок» реализован набор готовых бизнес-решений для автоматизации типовых процессов документооборота: организационно-распорядительные документы, входящая и исходящая корреспонденция, договорные документы, кадровый документооборот, обмен первичными финансовыми документами с контрагентами.
Создание новых бизнес-решений
Инструменты «Авандок», включают 100+ компонентов для создания новых бизнес-решений без программирования в составе блоков: экранные формы для описания электронных документов, правила обработки электронных документов при наступлении заданных событий, роли пользователей — участников бизнес-процессов, правила заполнения бланков документов, печатные формы, аналитические и статистические отчеты, рабочие столы (дашборды), виджеты и многое другое.
Используйте low-code инструменты Авандок для создания собственной платформы управления бизнес-процессами
Библиотека процессов – инструменты тонкой настройки
Инструменты для тонкой настройки процессов позволят задать сроки по задачам в рамках исполнения процесса, в соответствии с регламентами организации, настроить выбор исполнителей задач в зависимости от атрибутов электронного документа или результатов по этапам процесса, создать библиотеку процессов с возможностью выбора преднастроенных цепочек исполнителей в рамках вычисляемых или фиксированных процессов.