Авандок позволяет создавать сделки, вести переписку с участниками процесса, фиксировать источники заявок, добавлять артефакты (вложения, файлы, изображения, документы), назначать ответственных и отправлять сделку по маршруту.
Управление контактами
Создание единой базы клиентов с детальной информацией по каждому контакту. Система покажет наличие ранее созданных контактов и защитит от возможного дублирования, а также поможет отразить связь между новыми сделками клиента.
История взаимодействий и уведомления
Сохранение истории взаимодействий между участниками процесса и истории принятых решений в карточке сделки. Уведомления об изменениях и статусах ответственным сотрудникам в системе и на электронную почту.
Аналитика и отчеты
Аналитические дашборды помогут понять, как происходит проработка сделок, на каком этапе находится каждая из них, а также проанализировать текущую ситуацию и предпринять меры для повышения конверсии.
Канбан-доска сделок
Канбан-доска для наглядного отображения всех сделок по этапам процесса с возможностью их перемещения с помощью простого перетаскивания (drag-and-drop) по колонкам.
Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами на отечественной платформе Авандок
Больше возможностей Авандок CRM с экосистемой решений платформы
Сквозное взаимодействие в связке с другими продуктами для работы в единой среде.
Управление задачами и проектами
Решение позволяет создавать и назначать задачи ответственным сотрудникам прямо из карточки сделки с привязкой к проекту, а также контролировать их исполнение.
База знаний и частное облачное хранилище
Создание, хранение и классификация всей необходимой информации: инструкции, описания процессов, регламенты, маркетинговые материалы и прочее, что может понадобиться при работе со сделкой и позволит быстро найти информацию.
Работа с документами
Создание документов необходимых для сопровождения сделки на основе готовых шаблонов, редактирование, согласование, а также обмен с клиентами и партнерами прямо в интерфейсе Авандок.