Автоматизация документооборота и хранения документов в ЗАО «Алико»

Главная / Кейсы / Alico, страховая компания

ЗАО «СК «АЛИКО (в наст. время - АО «МетЛайф»)

Российская страховая компания, входящая в международный холдинг MetLife, работающая в России с 1994 года.

Реализованные проекты:

В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • разработана структура хранилища страховых документов;
  • автоматизирован процесс ввода страховых документов в структуру хранилища;
  • обеспечен процесс обработки и принятия решений по поступившим и созданным документам;
  • исключены потери хранимых документов;
  • ускорен выпуск полисов;
  • снижены трудозатраты сотрудников вследствие более оперативного доступа к документам;
  • снижены потенциальные риски спорных разбирательств, благодаря реализованной функциональности записей по документам для последующего аудита;
  • осуществляется поддержка свыше 90 видов документов;
  • действует строгая система разграничения прав на документы;
  • предусмотрен распределенный ввод и доступ к документам.
  • производится автоматическое распознавание реквизитов и полнотекстовое распознавание документов.
  • обеспечена поддержка быстрого поиска документов, предусмотрены специализированные рабочие места JetScreening, Underwriting.
  • решение интегрировано с существующими специализированными учетными системами по страховой деятельности.

Ключевые

показатели проекта:

  • 6 месяцев

    длительность проекта

  • EMC Documentum

    технологическая платформа

Новости по теме

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время