Сопровождение и развитие системы электронного документооборота в Фонде социального страхования

Главная / Кейсы / Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации — государственный внебюджетный фонд, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан России.

Реализованные проекты:

2015 — Проект по сопровождению и развитию ИС СЭД.

В рамках проекта выполнена модернизация системы в части:
  • реализации нового интерфейса;
  • оптимизации процессов обработки входящей/исходящей корреспонденции, внутренних, организационно-распорядительных и договорных документов;
  • создания обработки обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона 59-ФЗ;
  • создания электронной приемной;
  • создания новых точек интеграции с внутренними системами ФСС РФ и внешними информационными системами (МЭДО, АС «Обращения граждан»).
Выполнены работы по тиражированию модернизированной версии СЭД на Центральный аппарат и 85 региональных отделений.

Общее количество пользователей превысило 15 000 человек.

2016 — Проект по развитию ИС СЭД.


В ходе проекта реализована возможность подписания документов с использованием электронной подписи в соответствии требованиями законодательства.

Модернизация процессов электронного документооборота за счет миграции с импортной ECM

Новости по теме

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время