Сопровождение и развитие системы электронного документооборота в Фонде социального страхования

Главная / Кейсы / Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации

Фонд социального страхования Российской Федерации — государственный внебюджетный фонд, созданный для обеспечения обязательного социального страхования граждан России.

Реализованные проекты:

  • 2015 — Проект по сопровождению и развитию ИС СЭД.

    В рамках проекта выполнена модернизация системы в части:
    • реализации нового интерфейса;
    • оптимизации процессов обработки входящей/исходящей корреспонденции, внутренних, организационно-распорядительных и договорных документов;
    • создания обработки обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона 59-ФЗ;
    • создания электронной приемной;
    • создания новых точек интеграции с внутренними системами ФСС РФ и внешними информационными системами (МЭДО, АС «Обращения граждан»).
    Выполнены работы по тиражированию модернизированной версии СЭД на Центральный аппарат и 85 региональных отделений.

    Общее количество пользователей превысило 15 000 человек.
  • 2016 — Проект по развитию ИС СЭД.


    В ходе проекта реализована возможность подписания документов с использованием электронной подписи в соответствии требованиями законодательства.

  • Модернизация процессов электронного документооборота за счет миграции с импортной ECM

Новости по теме

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время