Построение системы организационно-распорядительного документооборота в сети гипермаркетов «Лента»

Главная / Кейсы / «Лента»

Лента

Российская сеть гипермаркетов

Реализованные проекты:

Результаты проекта:
В ходе проекта были проведены упорядочение процессов внутреннего документооборота, а также автоматизация организационно-распорядительных документов, включая протоколы совещаний и согласование командировочных разрешений. При этом основное внимание было сосредоточено на формализации особенно важного для заказчика процесса – на обработке обращений покупателей. В ходе автоматизации этого процесса была выполнена интеграция справочников системы с учетной системой SAP R/3.

По сформированному техническому заданию специалисты компании «КОРУС Консалтинг» произвели настройку и доработку стандартной функциональности программного обеспечения EMC Documentum.
Было проведено обучение сотрудников компании «Лента» через ключевых пользователей системы, разработана пользовательская документация, предоставлены инструменты администрирования.

По требованию заказчика в рамках проекта была разработана дополнительная функциональность:

  • Использование мастеров (wizards) при выполнении пользователями заданий;
  • Инструмент для формирования более 40 отчетов по состояниям бизнес-процессов в различных разрезах.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время