Оставьте заявку на демонстрацию продукта
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Интеллектуальная система управления

электронными документами, бизнес-процессами и прочим корпоративным контентом
Главная / Инновационные решения
Умная маршрутизация документов
Встроенные механизмы маршрутизации на основе бизнес-правил сокращают рутинные операции, ускоряют распределение и рассмотрение типовых документов. Наличие шаблонов резолюций и цепочек поручений моментально доставят документ до исполнителя, сопроводив текстом и сроками исполнения. Поддержка автоматической доставки корреспонденции каналами: МЭДО, e-mail, Госуслуги, Почта России позволят сократить время и стоимость доставки документов до адресатов.
Конструктор документов
Создание документа занимает минимум времени: заполните карточку, остальные данные автоматически сформируются на основе справочников, провалидированных бланков, разделов и текстов, опубликованных на платформе. Изменения вносятся централизованно путем корректировки карточек шаблонов
и справочных данных, что сокращает количество ошибок и опечаток. Доступны два варианта представления подготовленного документа с помощью средств визуализации: цифровой формат (XML) или печатный формат.
Одна платформа — больше возможностей для эффективного развития бизнеса с «Авандок»

Универсальная система для работы с кадровыми документами

Автоматизируйте движение документов внутри компании: приказы, уставы, заявления, инструкции, служебные записки и другие организационно-распорядительные документы.
Благодаря сквозному процессу работы за счет интеграции с кадровой системой, формирование документов в функциональной системе и их передача в «Авандок» проходит без участия пользователя. Кадровые документы автоматически передаются для согласования, подписания, регистрации и получения информации о результатах выполнения указанных процедур. А использование электронной подписи ускоряет перевод кадрового документооборота в электронный вид.
Интеграция с облачными редакторами
«Авандок» поддерживает совместную работу с документами в онлайн режиме за счет интеграции с облачными офисными редакторами: Р7/OnlyOffice, GoogleApp, МойОфис. Установка дополнительных приложений или ПО не требуется, документ доступен для просмотра и редактирования по ссылке, после чего откроется в соседней вкладке браузера. Независимо от того, где открывается документ, на ПК под управлением ОС Windows или на виртуальном рабочем месте под управлением ОС AstraLinux, документ будет выглядеть одинаково. При завершении работы с файлом и переноса изменений в «Авандок», достаточно просто нажать кнопку «Сохранить».
Механизмы для оценки
и мотивации сотрудников
«Авандок» позволяет оценивать эффективность работы сотрудников, создавать механизмы мотивации на основе поведения и метрик, отслеживать уровень исполнительской дисциплины и формировать отчеты. Данную информацию можно использовать для поощрения работников, расчета и оценки KPI, а также контроля узких мест бизнес-процесса и повышения эффективности компании.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время