Анализ данных и формирование отчетов

Контроль исполнительской дисциплины и движения документов в «Авандок» для повышения эффективности бизнес-процессов
Главная / Low-code, no-code инструменты / Анализ данных и формирование отчетов

Виджеты и рабочие столы

«Авандок» позволяет настроить виджеты: ссылки, таблицы и интерактивные диаграммы для организации персонального рабочего пространства без разработчиков, отслеживайте и анализируйте статистику по задачам, документам и пользователям за день, неделю или год.

Любой отчет за пару кликов

Платформа содержит конструктор отчетов, который позволяет спроектировать простые табличные или сложные многокомпонентные отчеты, в том числе с использованием графиков и диаграмм, в форматах XLSX, DOCX и PDF, определить параметры формирования отчетов и доступа к ним. Создавайте отчеты по различным критериям и параметрам: движение документов, журналы регистраций, сводка по документообороту, контроль исполнительской дисциплины и другие.

«Авандок» позволяет отслеживать исполнение поручений и задач, находить проблемные места для улучшения бизнес-процессов компании, повышать исполнительскую дисциплину и контролировать загрузку ваших сотрудников.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время