• /
  • /

«Уралсвязьинформ» завершил развертывание системы электронного документооборота во всех филиалах. Поиск нужной документации ускорился на порядок, а стоимость ведения архива снизилась на 80%

Новость
22 сентября 2008 | Время чтения ≈ 2,5 мин.
«КОРУС Консалтинг»
Российская ИТ-компания
В сентябре 2008 года завершилось подключение филиалов ОАО «Уралсвязьинформ» к системе электронного документооборота (СЭД) на платформе EMC Documentum 5.3. Подрядчиком реализации проекта внедрения СЭД выступает компания «КОРУС Консалтинг».

Внедрение СЭД в ОАО «Уралсвязьинформ» — один из самых масштабных проектов автоматизации документооборота в телекоммуникационной отрасли. Сегодня в системе оператора услуг связи Уральского федерального округа и Пермского края работают более 3 тыс. пользователей — от специалистов до топ-менеджеров.

Тиражирование предварило самое масштабное в России нагрузочное тестирование СЭД, которое состоялось в сентябре 2007 года в бенчмарк-центре компании Sun Microsystems, Inc., (г. Манчестер, Великобритания). В марте 2008 года был произведен запуск и начата опытная эксплуатация системы электронного документооборота в генеральной дирекции и МФИСТ ОАО «Уралсвязьинформ».

В мае-июне 2008 года СЭД v3.0 была запущена в четырех филиалах компании в городах Екатеринбург, Пермь и Ханты-Мансийск. Вторая волна внедрения завершилась в середине августа. На этом этапе к корпоративной СЭД были подключены Тюменский и Ямало-Ненецкий филиалы. В рамках третьей волны проводилось внедрение системы в Челябинском и Курганском филиалах.

Основной итог реализации проекта — внедрение электронного документооборота позволило унифицировать и стандартизировать процедуру рассмотрения документов, обеспечить прозрачность прохождения каждого документа и наладить соблюдение регламентов по исполнению документов. Созданная система автоматизирует бизнес-процессы компании, связанные с обработкой всей входящей и исходящей корреспонденции, с поддержкой полного жизненного цикла организационно-распорядительных и информационно-справочных документов. Создание, согласование, подписание, регистрация, рассылка и архивирование организационно-распорядительной и информационно-справочной документации ведется в электронном виде. При этом благодаря электронному архиву поиск нужной документации ускорился на порядок, а стоимость ведения архива снизилась на 80%.
В ближайших планах ОАО «Уралсвязьинформ» запуск договорного документооборота, функций электронной цифровой подписи (ЭЦП) и криптозащиты, а также проектирование и реализация электронного архива, подсистемы обработки обращений граждан и подсистемы построения аналитических отчетов на базе Oracle BI.

Дополнительная информация:

Надежда Николаевна Макерова,
директор департамента
управления делами
ОАО «Уралсвязьинформ»
тел./факс: +7 343 376-20-12
e-mail: makerova-nn@gd.usi.ru
www.usi.ru
Поделиться в социальных сетях

Похожие материалы

Все