Частный облачный сервис Авандок Диск для хранения и совместного использования контента в вашей организации
Хранение и предоставление доступа к файлам и папкам, совместная работа с ними вместе с другими пользователями. Формирование шаблонов рабочей области проекта с готовой структурой каталогов и примерами проектных документов.
Централизованное хранение и использование контента, создаваемого сотрудниками организации вне производственных систем
Работа с файлами
Работа с электронной подписью
Быстрый поиск и категоризация
Рабочая область проекта
Загружайте и редактируйте файлы с помощью внешних редакторов, просматривайте свойства и историю изменений. Создавайте новые документы на основе файлов и делитесь содержимым с коллегами.
Подписывайте файлы и документы с помощью электронной подписи. Проверяйте подлинность полученных документов
Производите поиск по различным атрибутам, реквизитам, содержанию файлов, документов и папок. Создавайте новые папки для хранения данных.
Создавайте структуру каталогов проектной документации с привязкой к проектам и примерами проектных документов
Хранение и управление корпоративным контентом на единой платформе Авандок
«Авандок» меняется вместе с бизнесом. Модернизируйте платформу в режиме реального времени, разрабатывайте и тестируйте новые бизнес-процессы без привлечения вендора/разработчика.
Настраиваемый интерфейс
Масштабирование системы
Визуальный конструктор
Набор REST-сервисов
Создание своего рабочего стола с виджетами, дает принципиально иной подход к управлению документами, задачами и аналитике
«Авандок» поддерживает работу с любым объемом контента, количеством пользователей и информационных систем без потери производительности
Low-code/no-code инструменты для создания новых или изменения существующих типов объектов в репозитории
Более 50 инструментов для управления контентом, работы с объектной моделью и расширенные возможности для реализации сквозных процессов