Уникальная российская платформа для управления электронным документооборотом и связанных
с ним бизнес-процессов

Главная / Решения / Электронный документооборот

Готовые решения Авандок

Решения быстро настраиваются с помощью визуальных конструкторов под специфику бизнеса
  • Автоматизируйте внутренний документооборот вашей организации
  • Работайте с договорной документацией и обменивайтесь с партнерами
  • Организуйте работу с входящей и исходящей корреспонденцией

  • Формирование кадровых документов в цифровом формате за пару минут


  • Обменивайтесь коммерческими и финансовыми документами


  • Автоматизируйте процессы архивного делопроизводства организации

  • Машиночитаемые доверенности (МЧД)

    Подписание документов на основе универсального формата МЧД

  • Совещания

    Согласование повестки

    и протокола, контроль исполнения принятых решений

  • Контрагенты

    Автоматизация процесса проверки и согласования контрагента

Дополнительные возможности

  • Единое место для сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента с мгновенным поиском по реквизитам и содержанию, доступ к документам из информационных систем организации.
  • Доступ к важной информации где бы вы не находились. Согласование и подписание документов, рассмотрение заявок, ознакомление с приказами, подготовка проектов поручений и просмотр отчетов.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время