Уникальная российская платформа для автоматизации работы с основными видами организационно-распорядительного документооборота
Главная / Решения / Авандок Документы / Внутренний документооборот
Формирование документов за пару кликов
Автоматизация рутинных операций при создании новых документов с помощью готовых шаблонов, оптимизация маршрутизации до исполнителей по преднастроенным шаблонам процессов сокращает сроки подготовки и исполнения документов.
Готовые шаблоны
Режим предпросмотра
Справочники
Модификация карточки
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с предварительно заполненным текстом за пару кликов
Просматривайте содержимое документа или совершайте необходимые действия прямо из области предпросмотра
Используйте справочники для автоматического заполнения полей документа без ошибок и опечаток
Меняйте атрибуты, настраивайте отображение документа для каждого пользователя в конструкторе
Быстрый процесс согласования документов
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.
Маршрутизация документов
Комментарии и визы
Электронная подпись
Конструктор процессов
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с фиксированными или динамическими процессами
Вносите комментарии, принимайте решения или отклоняйте документ с указанием текста визы или материалов
Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами
Создание новых этапов обработки документов без привлечения программистов
Контроль процессов и исполнительской дисциплины
Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Аналитические отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.
Фильтры и реестры
Инструменты и отчеты
Списки по статусам
Виджеты и представления
Создавайте и используйте готовые фильтры и реестры документов для удобного поиска
Удобные инструменты создания поручений, подготовки и принятия отчетов
Удобный мониторинг и контроль исполнения по статусам обработки и состояния документов
Интерактивные диаграммы и виджеты для контроля исполнительской дисциплины
Создайте систему управления внутренним документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок
Упорядоченное и надежное хранение документации с быстрым поиском по различным атрибутам и содержанию. Управляйте документами: сравнивайте, формируйте печатные формы, создавайте описи, акты и реестры документов, а система оповестит вас об истечении срока и подготовит ваши документы к уничтожению.
Электронный архив
Распознавание документов
Быстрый поиск
Сравнение и версионность
Упорядоченное хранилище документов с возможностью поиска и управления данными
Встроенный модуль распознавания содержания на базе программных продуктов Content AI и Tesseract для быстрой обработки бумажных экземпляров
Производите поиск по различным атрибутам, реквизитам и содержанию документов
Сравнение разных типов и форматов документов, а также версионность карточек документа
Назначение ролей и прав пользователям или группам
Гибкая система назначения ролей и прав пользователям или группам пользователей в рамках настройки маршрута документа в зависимости от атрибутов
Шаблоны прав доступа
Ограниченный доступ
Специализированные роли
Доступы для партнеров
Используйте типовые наборы прав для определенной роли или группы пользователей
Определение ролей пользователей и предоставление доступа в зависимости от грифа документов.
Назначайте роли для пользователей, обладающих специальными функциями по работе с документами.
Предоставляйте доступ вашим партнерам для совместной работы с документами.