Уникальная российская платформа для автоматизации работы с основными видами организационно-распорядительного документооборота
Главная / Решения / Авандок Документы / Внутренний документооборот
Формирование документов за пару кликов
Автоматизация рутинных операций при создании новых документов с помощью готовых шаблонов, оптимизация маршрутизации до исполнителей по преднастроенным шаблонам процессов сокращает сроки подготовки и исполнения документов.
Готовые шаблоны
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с предварительно заполненным текстом за пару кликов
Справочники
Используйте справочники для автоматического заполнения полей документа без ошибок и опечаток
Режим предпросмотра
Просматривайте содержимое документа или совершайте необходимые действия прямо из области предпросмотра
Модификация карточки
Меняйте атрибуты, настраивайте отображение документа для каждого пользователя в конструкторе
Быстрый процесс согласования документов
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.
Маршрутизация документов
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с фиксированными или динамическими процессами
Электронная подпись
Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами
Комментарии и визы
Вносите комментарии, принимайте решения или отклоняйте документ с указанием текста визы или материалов
Конструктор процессов
Создание новых этапов обработки документов без привлечения программистов
Контроль процессов и исполнительской дисциплины
Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Аналитические отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.
Фильтры и реестры
Создавайте и используйте готовые фильтры и реестры документов для удобного поиска
Списки по статусам
Удобный мониторинг и контроль исполнения по статусам обработки и состояния документов
Инструменты и отчеты
Удобные инструменты создания поручений, подготовки и принятия отчетов
Виджеты и представления
Интерактивные диаграммы и виджеты для контроля исполнительской дисциплины
Создайте систему управления внутренним документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок
Упорядоченное и надежное хранение документации с быстрым поиском по различным атрибутам и содержанию. Управляйте документами: сравнивайте, формируйте печатные формы, создавайте описи, акты и реестры документов, а система оповестит вас об истечении срока и подготовит ваши документы к уничтожению.
Электронный архив
Упорядоченное хранилище документов с возможностью поиска и управления данными
Быстрый поиск
Производите поиск по различным атрибутам, реквизитам и содержанию документов
Распознавание документов
Встроенный модуль распознавания содержания на базе программных продуктов Content AI и Tesseract для быстрой обработки бумажных экземпляров
Сравнение и версионность
Сравнение разных типов и форматов документов, а также версионность карточек документа
Назначение ролей и прав пользователям или группам
Гибкая система назначения ролей и прав пользователям или группам пользователей в рамках настройки маршрута документа в зависимости от атрибутов
Шаблоны прав доступа
Используйте типовые наборы прав для определенной роли или группы пользователей
Специализированные роли
Назначайте роли для пользователей, обладающих специальными функциями по работе с документами.
Ограниченный доступ
Определение ролей пользователей и предоставление доступа в зависимости от грифа документов.
Доступы для партнеров
Предоставляйте доступ вашим партнерам для совместной работы с документами.
Особенности платформы
Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.