Уникальная российская платформа для автоматизации работы с основными видами организационно-распорядительного документооборота

Главная / Решения / Авандок Документы / Внутренний документооборот

Формирование документов за пару кликов

Автоматизация рутинных операций при создании новых документов с помощью готовых шаблонов, оптимизация маршрутизации до исполнителей по преднастроенным шаблонам процессов сокращает сроки подготовки и исполнения документов.

Готовые шаблоны

Простое создание документа на основе готовых шаблонов с предварительно заполненным текстом за пару кликов

Справочники

Используйте справочники для автоматического заполнения полей документа без ошибок и опечаток

Режим предпросмотра

Просматривайте содержимое документа или совершайте необходимые действия прямо из области предпросмотра

Модификация карточки

Меняйте атрибуты, настраивайте отображение документа для каждого пользователя в конструкторе

Быстрый процесс согласования документов

Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа. Создание отдельных задач на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки при принятии решения.

Маршрутизация документов

Простое создание документа на основе готовых шаблонов с фиксированными или динамическими процессами

Электронная подпись

Использование электронной подписи позволяет отказаться от работы с бумажными документами

Комментарии и визы

Вносите комментарии, принимайте решения или отклоняйте документ с указанием текста визы или материалов

Конструктор процессов

Создание новых этапов обработки документов без привлечения программистов

Контроль процессов и исполнительской дисциплины

Удобные механизмы создания поручений, подготовки и принятия отчетов. Использование промежуточных и финальных отчетов по поручению. Аналитические отчеты и интерактивные диаграммы для контроля исполнительской дисциплины.

Фильтры и реестры

Создавайте и используйте готовые фильтры и реестры документов для удобного поиска

Списки по статусам

Удобный мониторинг и контроль исполнения по статусам обработки и состояния документов

Инструменты и отчеты

Удобные инструменты создания поручений, подготовки и принятия отчетов

Виджеты и представления

Интерактивные диаграммы и виджеты для контроля исполнительской дисциплины
Создайте систему управления внутренним документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок

Хранение, управление и быстрый поиск документов

Упорядоченное и надежное хранение документации с быстрым поиском по различным атрибутам и содержанию. Управляйте документами: сравнивайте, формируйте печатные формы, создавайте описи, акты и реестры документов, а система оповестит вас об истечении срока и подготовит ваши документы к уничтожению.

Электронный архив

Упорядоченное хранилище документов с возможностью поиска и управления данными

Быстрый поиск

Производите поиск по различным атрибутам, реквизитам и содержанию документов

Распознавание документов

Встроенный модуль распознавания содержания на базе программных продуктов Content AI и Tesseract для быстрой обработки бумажных экземпляров

Сравнение и версионность

Сравнение разных типов и форматов документов, а также версионность карточек документа

Назначение ролей и прав пользователям или группам

Гибкая система назначения ролей и прав пользователям или группам пользователей в рамках настройки маршрута документа в зависимости от атрибутов

Шаблоны прав доступа

Используйте типовые наборы прав для определенной роли или группы пользователей

Специализированные роли

Назначайте роли для пользователей, обладающих специальными функциями по работе с документами.

Ограниченный доступ

Определение ролей пользователей и предоставление доступа в зависимости от грифа документов.

Доступы для партнеров

Предоставляйте доступ вашим партнерам для совместной работы с документами.

Особенности платформы

Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.
Low-code / no-code инструменты

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время