Сохраните доступ к важной информации где бы вы ни находились. Согласование и подписание документов, рассмотрение заявок, ознакомление с приказами, подготовка проектов поручений и просмотр отчетов — все это в одном приложении для мобильных устройств: iOS, Android, Windows, Аврора в онлайн и оффлайн режимах.
Мобильный офис «Авандок» позволяет работать с документами, получать информацию о созданных поручениях и отчетах и решать рабочие вопросы где бы вы ни находились: дома, в командировке или в отъезде.
Работа без связи и потери данных
Возможность работы в оффлайн режиме (самолете, поезде без доступа к корпоративной сети) позволяет работать с документами и задачами: согласовывать и подписывать документы, получать информацию по важным документам, создавать поручения и принимать отчеты об их исполнении. Результат ваших действий будет передан в «Авандок», как только соединение восстановится, и все ваши решения вступят в силу без потери каких-либо данных.
Важные функции в минималистичном интерфейсе
«Авандок» обладает всеми необходимыми инструментами для удобной работы: окно просмотра информации по документу ознакомит с содержимым, покажет все атрибуты документа и позволит произвести необходимые действия по согласованию, подписанию или отклонению с возможностью отправки комментария. За пару кликов создавайте и просматривайте поручения, их содержимое, фильтруйте для удобного отображения и быстрого поиска. Работайте с документами и задачами в роли заместителя: помощник, исполняющий обязанности.
Принятие решений с использованием ЭП
Мобильное приложение позволяет совершать действия с использованием квалифицированной и неквалифицированной электронной подписи. Быстрое согласование и подписание документов прямо с мобильного устройства за пару кликов.
Мобильный офис всегда под рукой с low-code платформой Авандок
Приложение «Авандок» содержит панель инструментов для аннотирования файлов в PDF-формате. Вносите правки, замечания, комментарии при работе с документами. Удобная панель для аннотирования содержит инструменты: карандаш, маркер, цвета и размер линии, стикеры, что позволит вручную внести корректировки в документ и сохранить их.
Работа с календарем
Удобный инструментарий позволит добавить событие в корпоративный календарь, назначить задачи, контролировать сроки исполнения задач вашими сотрудниками.
Настройка приложения
«Авандок» позволяет настроить ваш мобильный офис и просматривать только нужную информацию: определите типы задач, необходимые для отображения, а также их распределение между папками.
Персональный брендинг
Меняйте расположение папок или категорий, их внешний вид, цвет и название. Иcпользуйте корпоративные паттерны и иконки для обозначения категорий задач.