Оставьте заявку на демонстрацию продукта
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

«Авандок» всегда под рукой — 24/7 и даже оффлайн

Сохраните доступ к важной информации где бы вы не находились. Согласование и подписание документов, рассмотрение заявок, ознакомление с приказами, подготовка проектов поручений и просмотр отчетов — все это в одном приложении для мобильных устройств: iOS, Android, Windows, Аврора в онлайн и оффлайн режимах.
Главная / Решения / Мобильный офис

Доступ к информации всегда под рукой

Мобильный офис «Авандок» позволяет работать с документами, получать информацию о созданных поручениях и отчетах и решать рабочие вопросы где бы вы не находились: дома, в командировке или в отъезде.

Работа без связи и потери данных

Возможность работы в оффлайн режиме (самолете, поезде без доступа к корпоративной сети) позволяет работать с документами и задачами: согласовывать и подписывать документы, получать информацию по важным документам, создавать поручения и принимать отчеты об их исполнении. Результат ваших действий будет передан в «Авандок», как только соединение восстановится, и все ваши решения вступят в силу без потери каких-либо данных.

Важные функции в минималистичном интерфейсе

«Авандок» обладает всеми необходимыми инструментами для удобной работы: окно просмотра информации по документу ознакомит с содержимым, покажет все атрибуты документа и позволит произвести необходимые действия по согласованию, подписанию или отклонению с возможностью отправки комментария. За пару кликов создавайте и просматривайте поручения, их содержимое, фильтруйте для удобного отображения и быстрого поиска. Работайте с документами и задачами в роли заместителя: помощник, исполняющий обязанности.

Принятие решений с использованием ЭП

Мобильное приложение позволяет совершать действия с использованием квалифицированной и неквалифицированной электронной подписи. Быстрое согласование и подписание документов прямо с мобильного устройства за пару кликов.
Мобильный офис всегда под рукой с low-code платформой «Авандок»

Аннотирование документов (PDF)

Приложение «Авандок» содержит панель инструментов для аннотирования файлов в PDF-формате. Вносите правки, замечания, комментарии при работе с документами. Удобная панель для аннотирования содержит инструменты: карандаш, маркер, цвета и размер линии, стикеры, что позволит вручную внести корректировки в документ и сохранить их.

Работа с календарем

Удобный инструментарий позволит добавить событие в корпоративный календарь, назначить задачи, контролировать сроки исполнения задач вашими сотрудниками.

Настройка приложения

«Авандок» позволяет настроить ваш мобильный офис и просматривать только нужную информацию: определите типы задач, необходимые для отображения, а также их распределение между папками.

Персональный брендинг

Меняйте расположение папок или категорий, их внешний вид, цвет и название. Иcпользуйте корпоративные паттерны и иконки для обозначения категорий задач.

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время