Единое место для сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента

мгновенный поиск по реквизитам и содержанию, доступ к документам из информационных систем организации
Главная / Решения / Управление корпоративным контентом

Все виды документов в едином хранилище

Платформа предоставляет набор удобных инструментов по сканированию и распознаванию бумажных документов, связывает документы между собой, фиксирует все изменения и позволяет сравнивать документы, даже в нередактируемых форматах.

Формат PDF/A

«Авандок» поможет конвертировать документы в PDF/A при передаче цифровых документов на долгосрочное хранение с соблюдением закона

Сканирование и распознавание

Встроенные инструменты потокового сканирования и распознавания помогут быстро загрузить бумажные документы в систему

Детальный аудит событий

Фиксация любых действий пользователей: аутентификация, создание, изменение, удаление объектов и другие без потери производительности системы

Сравнение и версионность

Платформа позволяет выполнить сравнение версий файлов и карточек между собой в удобном формате с выделением изменений цветом

Долгосрочное хранение всей корпоративной информации

«Авандок» позволяет собрать весь цифровой контент организации в едином месте и управлять ей за счет визуального интерфейса, сохранить подлинность документов при длительном хранении, а также просматривать всю необходимую историю и атрибуты.

Рабочая область пользователя

Визуализация документов и комплектов документов: карточка атрибутов, превью контента, реквизиты электронной подписи и другие

Гибкая ролевая модель

Ролевая модель позволит определить доступы для определенной роли или группы пользователей на основе типовых наборов прав

Проверка неизменности контента

«Авандок» позволяет проводить проверку изменений документов при отсутствии электронной подписи с помощью хэширования файлов

Усовершенствованная ЭП

«Авандок» поддерживает работу с ПЭП, УНЭП и УКЭП для проверки подлинности подписи при длительном хранении документов в репозитории
Оптимизация процессов хранения и управления корпоративным контентом на единой платформе Авандок

Частный облачный сервис Авандок Диск для хранения и совместного использования контента в вашей организации

Хранение и предоставление доступа к файлам и папкам, совместная работа с ними вместе с другими пользователями. Формирование шаблонов рабочей области проекта с готовой структурой каталогов и примерами проектных документов.

Работа с файлами

Загружайте и редактируйте файлы с помощью внешних редакторов, просматривайте свойства и историю изменений. Создавайте новые документы на основе файлов и делитесь содержимым с коллегами.

Быстрый поиск и категоризация

Производите поиск по различным атрибутам, реквизитам, содержанию файлов, документов и папок. Создавайте новые папки для хранения данных.

Работа с электронной подписью

Подписывайте файлы и документы с помощью электронной подписи. Проверяйте подлинность полученных документов

Рабочая область проекта

Создавайте структуру каталогов проектной документации с привязкой к проектам и примерами проектных документов

Гибкость и масштабирование для любых бизнес-задач

«Авандок» меняется вместе с бизнесом. Модернизируйте платформу в режиме реального времени, разрабатывайте и тестируйте новые бизнес-процессы без привлечения вендора/разработчика.

Настраиваемый интерфейс

Создание своего рабочего стола с виджетами, дает принципиально иной подход к управлению документами, задачами и аналитике

Визуальный конструктор

Low-code/no-code инструменты для создания новых или изменения существующих типов объектов в репозитории

Масштабирование системы

«Авандок» поддерживает работу с любым объемом контента, количеством пользователей и информационных систем без потери производительности

Набор REST-сервисов

Более 50 инструментов для управления контентом, работы с объектной моделью и расширенные возможности для реализации сквозных процессов

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время