Единое место для сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента

мгновенный поиск по реквизитам и содержанию, доступ к документам из информационных систем организации
Главная / Решения / Управление корпоративным контентом (Авандок Репозиторий)

Все виды документов в едином хранилище

Платформа предоставляет набор удобных инструментов по сканированию и распознаванию бумажных документов, связывает документы между собой, фиксирует все изменения и позволяет сравнивать документы, даже в нередактируемых форматах.

Формат PDF/A

Детальный аудит событий

Сканирование и распознавание

Сравнение и версионность

«Авандок» поможет конвертировать документы в PDF/A при передаче цифровых документов на долгосрочное хранение с соблюдением закона
Фиксация любых действий пользователей: аутентификация, создание, изменение, удаление объектов и другие без потери производительности системы
Встроенные инструменты потокового сканирования и распознавания помогут быстро загрузить бумажные документы в систему
Платформа позволяет выполнить сравнение версий файлов и карточек между собой в удобном формате с выделением изменений цветом

Надежное хранение всей корпоративной информации

«Авандок» позволяет собрать весь цифровой контент организации в едином месте и управлять ей за счет визуального интерфейса, сохранить подлинность документов при длительном хранении, а также просматривать всю необходимую историю и атрибуты.

Рабочая область пользователя

Проверка неизменности контента

Гибкая ролевая модель

Усовершенствованная ЭП

Визуализация документов и комплектов документов: карточка атрибутов, превью контента, реквизиты электронной подписи и другие
«Авандок» позволяет проводить проверку изменений документов при отсутствии электронной подписи с помощью хэширования файлов
Ролевая модель позволит определить доступы для определенной роли или группы пользователей на основе типовых наборов прав
«Авандок» поддерживает работу с ПЭП, УНЭП и УКЭП для проверки подлинности подписи при длительном хранении документов в репозитории
Оптимизация процессов хранения и управления корпоративным контентом на единой платформе Авандок

Гибкость и масштабирование для любых бизнес-задач

«Авандок» меняется вместе с бизнесом. Модернизируйте платформу в режиме реального времени, разрабатывайте и тестируйте новые бизнес-процессы без привлечения вендора/разработчика.

Настраиваемый интерфейс

Масштабирование системы

Визуальный конструктор

Набор REST-сервисов

Создание своего рабочего стола с виджетами, дает принципиально иной подход к управлению документами, задачами и аналитике
«Авандок» поддерживает работу с любым объемом контента, количеством пользователей и информационных систем без потери производительности
Low-code/no-code инструменты для создания новых или изменения существующих типов объектов в репозитории
Более 50 инструментов для управления контентом, работы с объектной моделью и расширенные возможности для реализации сквозных процессов

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время