Внедрение системы организационно-распорядительного документооборота в Министерстве труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики

Главная / Кейсы / Министерство Труда и Социальной Защиты населения Азербайджанской Республики

Министерство труда и социальной защиты Азербайджанской Республики

Осуществляет государственный контроль за исполнением законодательных актов в области защиты, условий и оплаты труда, трудовых отношений и гигиены труда, занятости и миграции населения.

Реализованные проекты:

В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
  • автоматизирована работа с входящими и исходящими документами, внутренней корреспонденцией, приказами;
  • автоматизирована выдача поручений;
  • налажен электронный обмен документами между подразделениями;
  • в системе регистрируются и обрабатываются обращения граждан, в том числе, от инвалидов, беженцев, безработных, социально необеспеченных семей, автоматически контролируется исполнение обращений.
Особенности проекта:
  • интерфейс системы выполнен на азербайджанском языке;
  • СЭД внедрена в центральном аппарате Министерства, а также в Государственной Службе Инспекции Труда, Государственной Службе Занятости, Государственной Службе Социального Обеспечения;
  • внедрение системы проходило в рамках проекта «Пенсия и Социальная помощь», реализуемого Правительством Азербайджанской Республики и Всемирным Банком.

Ключевые

показатели проекта:

  • 400

    количество пользователей

  • 1,5 года

    продолжительность проекта

  • EMC Documentum

    технологическая платформа

Новости по теме

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время