Внедрение системы организационно-распорядительного документооборота в Министерстве труда и социальной защиты населения Азербайджанской Республики
Главная / Кейсы / Министерство Труда и Социальной Защиты населения Азербайджанской Республики
Министерство труда и социальной защиты Азербайджанской Республики
Осуществляет государственный контроль за исполнением законодательных актов в области защиты, условий и оплаты труда, трудовых отношений и гигиены труда, занятости и миграции населения.
Реализованные проекты:
В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
автоматизирована работа с входящими и исходящими документами, внутренней корреспонденцией, приказами;
автоматизирована выдача поручений;
налажен электронный обмен документами между подразделениями;
в системе регистрируются и обрабатываются обращения граждан, в том числе, от инвалидов, беженцев, безработных, социально необеспеченных семей, автоматически контролируется исполнение обращений.
Особенности проекта:
интерфейс системы выполнен на азербайджанском языке;
СЭД внедрена в центральном аппарате Министерства, а также в Государственной Службе Инспекции Труда, Государственной Службе Занятости, Государственной Службе Социального Обеспечения;
внедрение системы проходило в рамках проекта «Пенсия и Социальная помощь», реализуемого Правительством Азербайджанской Республики и Всемирным Банком.