Проектируйте новые объектные и экранные формы (документы, заявки, анкеты и т. д.) с помощью библиотеки, состоящей из 60+ компонентов, включая иерархические и плоские справочники, составные таблицы, списки и ссылки на внешние и внутренние ресурсы.
Конструктор позволяет создавать без программирования новые карточки любой степени сложности для управления корпоративным контентом и не только.
Конструктор рабочих столов
С «Авандок» вы можете настроить персональное рабочее пространство, используя готовые шаблоны или создавая рабочие столы и размещая на них виджеты. Платформа предоставляет 3 типа виджетов: ссылки, таблицы и интерактивные диаграммы. В качестве источников данных могут выступать документы, задачи, поручения и другая информация, а встроенный редактор запросов существенно расширяет возможности платформы.
Конструктор отчетов
Проектирование простых табличных или сложных многокомпонентных отчетов, в том числе с использованием графиков и диаграмм, в форматах XLSX, DOCX и PDF, с определением параметров формирования отчетов и доступа к ним.
«Авандок» позволяет объединить рабочие столы, определить разделы основного меню, настроить многоуровневую структуру каталогов, генерируемую автоматически на основании заданных правил, тем самым создать абсолютно новый рабочий интерфейс — профиль пользователя. Профиль можно создать под конкретного пользователя системы или назначить группе пользователей, выполняющих одну функциональную роль.
Используйте low-code инструменты Авандок для создания собственной платформы управления бизнес-процессами
«Авандок» предоставляет инструмент для генерации печатных форм различной степени сложности: листы согласования, справки, карточка документа или анкеты, листы исполнения и контроля и другие, а также позволяет настроить заполнение бланков типовых документов данными из карточки, связанных документов, справочников и других источников.
Sputnik Foundation Classes
Готовые коннекторы и интеграции
Встроенный API позволяет настроить взаимодействие платформы со смежными информационными системами организации для обмена документами и прочей информацией, а также обеспечить сквозное исполнение бизнес-процессов в нескольких системах.
«Авандок» интегрируется с госорганами: МЭДО, СМЭВ (ГЭПС), ССТУ, личный кабинет Почты России, реестр аккредитованных УЦ, а также содержит набор готовых коннекторов для интеграции с «Контур Диадок», электронной почтой, системами потокового сканирования и извлечения данных (Content AI, Kofax, Captiva и др.), облачными офисными редакторами Р7/OnlyOffice, GoogleApps и службой каталогов – MS Active Directory.