ГК «КОРУС Консалтинг» создала систему электронного документооборота на платформе «Спутник» для интернет-гипермаркета «Утконос» (ООО «Новый Импульс-50»). В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с входящей, исходящей, внутренней, договорной документацией, обращениями граждан, отлажен сквозной контроль исполнительской дисциплины. В системе на сегодняшний день работает около 300 сотрудников интернет-ритейлера.
ГК «КОРУС Консалтинг» создала систему электронного документооборота на платформе «Спутник» для интернет-гипермаркета «Утконос». В ходе проекта были автоматизированы процессы работы с входящей, исходящей, внутренней, договорной документацией, обращениями граждан, отлажен сквозной контроль исполнительской дисциплины. В системе на сегодняшний день работает около 300 сотрудников интернет-ритейлера.
«В мае 2018 года будет год, как мы зарегистрировали в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных ЕСМ-платформу „Спутник“, и сегодня уже можно смело говорить, что этот проект оправдал все наши ожидания. Особо стоит отметить, что стоимость внедрения СЭД на платформе „Спутник“ не только в разы меньше, чем стоимость внедрения СЭД на проприетарных платформах мировых лидеров, но и, как показало внедрение в „Утконосе“, не выше, чем внедрение СЭД на российских решениях, представленных на рынке», — отмечает
руководитель практики систем электронного документооборота Александр Аксельрод.
Сергей Попов, заместитель генерального директора по информационным технологиям и инновационному развитию интернет-гипермаркета «Утконос» комментирует: «Система электронного документооборота на базе платформы „Спутник“ была запущена в опытную эксплуатацию в конце прошлого года и по состоянию на сегодняшний день все подразделения компании работают с документами в этой системе. Благодаря успешному внедрению СЭД нам удалось существенно сократить время, требуемое на подготовку договорной документации, рассмотрение входящей корреспонденции, подписание распорядительных документов и протоколов, автоматизировать контроль над исполнением документов и поручений. В ближайшее время мы планируем продолжить работу по развитию системы с целью полного исключения бумажного документооборота из внутренних процессов компании».
О платформе СпутникПлатформа «Спутник» полностью отвечает политике импортозамещения и реализована на свободном программном обеспечении. Она поддерживает все современные серверные и клиентские операционные системы: от Windows до Astra Linux, совместима с СУБД Oracle и PostgreSQL, работает во всех браузерах, включая браузер «Спутник».
Дополнительно «Спутник» поддерживает электронную подпись, в том числе квалифицированную, а также может быть масштабирован на неограниченное количество пользователей с использованием технологий шардинга. СЭД поддерживает работу в одной инсталляции неограниченного количества юридических лиц, филиалов с возможностью централизованного или распределенного администрирования и организации собственных (изолированных) контуров документооборота.
Уже сейчас реализована интеграция СЭД «Спутник» с линейкой продуктов «МойОфис» и решениями по распознаванию текстов ABBYY. В дальнейших планах развития платформы: расширение функциональности в части ЕСМ-инструментов и процессов, внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) и роботизации бизнес-процессов (RPA).
Источник: CRN