«Мобильный офис» представляет собой интерфейс для работы руководителя с корпоративными системами электронного документооборота, адаптированный под различные мобильные устройства: iPhone, iPad (iOS), ноутбуки, нетбуки с Windows. «Мобильный офис» предназначен, прежде всего, для топ-менеджмента компании и начальников структурных подразделений. Решение может взаимодействовать с различными платформами документооборота, такими, как EMC Documentum, Open Text, Oracle UCM, 1C: Предприятие 8, Alfresco, Microsoft SharePoint.
Приложение позволяет обрабатывать входящие, исходящие, распорядительные, организационные, договорные и информационно-справочные документы, в процессы обработки которых входят этапы рассмотрения, согласования, подписания, утверждения. Также в «Мобильном офисе» реализован механизм работы с поручениями: выдача поручений (резолюций) и их исполнение, возможность контроля исполнения, построения отчетов по исполнительской дисциплине. Программа поддерживает возможность работы как в on-line, так и off-line режимам, а также позволяет осуществлять атрибутивный поиск документов, с разделением прав доступа.
Подробное описание решения
«Мобильный офис»«КОРУС Консалтинг» - крупный российский системный интегратор, одним из ключевых направлений деятельности которого является внедрение и поддержка ECM-систем. Компания является давним партнером корпорации ЕМС Documentum и других мировых лидеров в области разработки СЭД, таких, как Open Text, Oracle, Microsoft, Alfresco, 1С.