«КОРУС Консалтинг» расширяет линейку продуктов по управлению корпоративной информацией

Новость
10 октября 2025 | Время чтения ≈ 3 мин.
«КОРУС Консалтинг»
Российская ИТ-компания
ГК «КОРУС Консалтинг» расширил линейку решений по управлению корпоративной информацией* под брендом «Авандок», добавив в единый реестр российского ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры) продукты: Авандок Customer Data Platform и Авандок Loyalty Platform.
ИТ-продукты прошли комплексную проверку, включая анализ технологического стека, юридической чистоты и подтверждения исключительных прав. Они относятся к классу средств обработки больших данных (BigData) и помогают улучшать клиентский сервис и взаимодействие с клиентами.
Авандок Customer Data Platform формирует «Золотую запись» клиента — единый профиль, который объединяет данные из различных информационных систем и отражает полную историю взаимодействия с компанией. Решение поддерживает импорт данных из внешних систем и файлов, при этом задавая правила склейки и проверки данных. Встроенные инструменты сегментации и конструктор плановых и триггерных рассылок позволяют выстраивать персонализированное взаимодействие с каждым пользователем.
Решение Авандок Loyalty Platform предназначено для управления программами лояльности клиентов. Помимо проведения операций с баллами, ПО интегрируется с внешними системами для сбора данных о начислениях баллов и формирует на их основе единый профиль клиента. Решение помогает создавать отчеты и проводить сегментацию участников программы лояльности для более точного анализа.
Основная функциональность программы включает: формирование политик начисления и списания баллов лояльности, проведение операций с баллами, учет баллов в разрезе индивидуальных номеров программы лояльности, управление статусами лояльности и правилами их присвоения.
«Новые решения в линейке продуктов „Авандок“ — это логичное развитие нашей экспертизы в области управления данными. Мы продолжаем развивать направление по управлению корпоративной информацией, предлагая рынку мощные инструменты для работы с Big Data. Авандок CDP становится „мозговым центром“ по сбору и анализу клиентского опыта, а Loyalty Platform превращает эти данные в конкретные бизнес-результаты — повышение лояльности и рост продаж. Это позволяет нашим клиентам решать комплексные задачи: от идентификации клиента в омниканальной среде до запуска автоматизированных маркетинговых кампаний и управления жизненным циклом клиента»
— комментирует Елена Орлова, директор по стратегическому развитию департамента клиентских сервисов ГК «КОРУС Консалтинг»
*Корпоративная информация — это совокупность данных, документов и знаний о процессах, клиентах, продуктах и взаимодействиях, который формируется и используется в информационных системах (документооборот, CRM, трекеры задач, сервис-деск и др.) для обеспечения управляемости, прозрачности и эффективности бизнеса.
Поделиться в социальных сетях

Похожие материалы

Все