«КОРУС Консалтинг» выводит на рынок новый продукт «Спутник Репозиторий»

Новость
16 сентября 2021 | Время чтения ≈ 2 мин.
«КОРУС Консалтинг»
Российская ИТ-компания

ГК «КОРУС Консалтинг» разработала новый продукт — «Спутник Репозиторий» для создания корпоративных архивов электронных документов и цифрового контента. Продукт позволяет долгосрочно хранить корпоративную информацию и получать доступ к ней через визуальный интерфейс и/или REST-сервисы. Решение реализовано на базе Sputnik Content Server (SCS) платформы «Спутник», входящей в реестр отечественного ПО.

«Спутник Репозиторий» — единая точка сбора и хранения всего создаваемого корпоративного контента и сопутствующих данных (реквизитам ЭП, версиям, историям версий и обсуждения). Многие организации сталкиваются с проблемой хранения корпоративного контента: отсутствием единой системы управления документами, разрозненностью баз и архивов в различных ИТ-системах, сложностями поиска, трудностями обеспечения юридической значимости документов при их долгосрочном хранении. «Спутник Репозиторий» позволяет организовать надежное и удобное хранение любого цифрового контента предприятия: кадровую, бухгалтерскую, конструкторскую, техническую и проектную документацию, ОРД и любые другие цифровые активы. Решение позволяет конвертировать PDF-представления, быстро находить требуемые файлы, визуализировать комплекты документов, а также обмениваться ими с другими участниками рынка.

«Спутник Репозиторий» поддерживает интеграцию с используемыми в компании информационными системами и легко масштабируется. Решение поддерживает миграцию исторических данных из различных систем организации, бизнес-процессы и интерфейс настраиваются в визуальном редакторе. Инструмент проводит постоянный мониторинг интеграционных сервисов и контролирует их корректное функционирование, а Sputnik Foundation Classes — REST API — включает свыше 50 методов, предоставляющих весь набор необходимых инструментов для работы с объектной моделью Спутник CS.
«Мы создали продукт “Спутник Репозиторий”, который предоставляет все необходимые сервисы для работы с электронными документами и их хранения. При проектировании нового продукта мы использовали все наработки, полученные в реализации проектов электронного документооборота за последние 20 лет, что особенно важно для обеспечения надежности, масштабируемости и отказоустойчивости системы. Уверены, новое решение способно полностью закрыть вопрос работы с документациях в крупном бизнесе или государственных учреждениях, упорядочить работу с корпоративным контентом и сделать ее удобной»,
– комментирует Александр Аксельрод, директор направления СЭД ГК «КОРУС Консалтинг».
Поделиться в социальных сетях

Похожие материалы

Все