ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению централизованной системы электронного документооборота в макрорегиональном филиале «Центр» ОАО «Ростелеком». Проект по внедрению системы электронного документооборота на платформе EMC Documentum 6.5 начался весной 2010 года с автоматизации рабочих мест в центральном аппарате ОАО «ЦентрТелеком» (в 2011 году ОАО «ЦентрТелеком» присоединилось к ОАО «Ростелеком» и продолжило работу в качестве макрорегионального филиала «Ростелеком — Центр»). За два года, как и планировалось, к системе были подключены около 9 тысяч пользователей в 17 филиалах компании — таким образом, проект стал одним из самых масштабных проектов по внедрению электронного документооборота в России.
В системе, внедренной в макрорегиональном филиале «Центр», полностью реализован функционал автоматизированной системы организационно-распорядительного и договорного документооборота. В новую систему на платформе EMC Documentum была произведена миграция всех документов из предыдущей системы электронного документооборота. Кроме того, новая СЭД интегрирована с ERP-системой на базе Oracle E-Business Suite.
«ГК „КОРУС Консалтинг“ была выбрана в качестве партнера по внедрению СЭД благодаря наличию глубокой отраслевой экспертизы и типового решения на платформе EMC Documentum, разработанного для телекоммуникационных компаний, — комментирует Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК „КОРУС Консалтинг“. — Типовое решение, внедренное в „Ростелеком — Центр“, также используется в других макрорегиональных филиалах ОАО „Ростелеком“: „Урал“, „Юг“ и „Волга“. Однако надо отметить, что во всех этих компаниях системы имеют некоторые функциональные особенности, разработанные в ответ на специфические требования заказчиков».