Если сравнивать решение с аналогами на рынке, можно отметить несколько важных для бизнеса особенностей.
Адаптивность под процессы компанииВ «Авандок» большое количество настроек делаются в
визуальных конструкторах даже для внедрений уровня enterprise. А главное — изменения производятся без потери в производительности решения и без привлечения программистов.
Часто если внедрение осуществляется в компании из сегмента крупного бизнеса с соответствующим количество пользователей, при внедрении используется жёсткий код. Это увеличивает сроки разработки, повышает сложность системы, вызывает проблемы с производительностью. В случае с «Авандок» такого нет — процессы можно быстро настраивать в конструкторе под специфику компании.
Кроме того, это открытая система — значит, можно написать свой пользовательский интерфейс и расширить возможности конструкторов.
Быстрый «переезд» на новое решениеОдной из самых сложных задач при переходе на новую платформу является миграция исторических данных. Это занимает много времени, не всё возможно перенести в новое решение.
«Авандок» предоставляет готовые инструменты для миграции данных, накопленных в прежнем решении — контента, документов, задач, история согласований и ознакомлений. В результате «переезд» занимает от двух дней: можно за выходные мигрировать данные из старой системы и с понедельника начать работу в новом инструменте.
Единая система для большой компании и филиаловБольшая компания — это сотни тысяч пользователей, миллиарды документов и террабайты данных. Тем важнее для решений, работающих на рынке enterprise, становится масштабируемость.
«Авандок» легко справляется с нагрузкой. В основе его архитектуры — горизонтальный шардинг. Элементы бизнес-логики (справочники, данные пользователя, документы, отчёты и архив) работают с собственными СУБД, сервисами управления контентом, обработки очередей — выбор зависит от особенностей элемента. При этом серверы балансировки нагрузки и приложений, а также хранилище контента остаются общими, что позволяет масштабировать систему на неограниченное количество пользователей. Время отклика не превышает 1 секунды при любом количестве пользователей, данных и контента.