Новый релиз расширяет возможности работы с данными и настройками. Теперь пользователи могут легко проводить массовые операции, например создавать сотни объектов из представлений одним действием и копировать встроенные иерархические объекты с сохранением всех связей. Доработанный справочник организационной структуры теперь выделяет различные типы организационных единиц: организация, филиал, дочернее зависимое общество, группирующий узел, подразделение (обособленное подразделение со своим документооборотом).
При настройке работы с документами стали доступны варианты конвертаций в разные форматы PDF (ранее только PDF/A) в зависимости от типа документа, категории вложения, формата файла. Также появилась функция валидации полей по регулярным выражениям. Инструменты проектирования интерфейса бизнес-решения теперь позволяют произвольно добавлять кнопки и группы кнопок внутри карточки объекта, использовать цветовые индикаторы, отправлять голосовые сообщения в рамках обсуждения документа.
Обновленная платформа поддерживает построение иерархии связанных объектов, управление режимами хранилищ контента без остановки системы (активация/деактивация, чтение/запись), версионирование пакетов настроек с возможностью сравнения и валидации изменений. Инструмент настройки пользовательских профилей включает создание личных резолюций и виз, подписку на новости, согласие на пользовательские соглашения, автоматические действия по заданным пользователем правилам (переадресация задач, создание новых поручений и др.).