Пользователь получает доступ ко всей интересующей его информации и не тратит времени на переходы по меню для выполнения необходимых операций. Рабочий стол можно организовать таким образом, чтобы на экране были списки документов, с которыми пользователь работает чаще всего, и их вид также можно настроить. Например, для регистратора это задачи «на регистрацию», для руководителя исходящие документы на согласование и/или подпись.
Для настройки рабочего стола можно воспользоваться визуальными конструкторами или использовать заранее сформированную библиотеку доступных дашбордов. Администратор системы может настраивать интерфейсы для разных категорий пользователей и создавать готовые профили для разных ролей («регистратор», «руководитель», «нормоконтролер», «юрист», «делопроизводитель» и т.д.), определяющих набор виджетов на рабочем столе, их внешний вид и настройки. Профиль может быть назначен для пользователя администратором и пользователь при необходимости, может подстроить данный профиль по своим предпочтениям.