Работа с электронными и бумажными договорными документами
«Авандок» сократит время на обработку бумажных версий договоров, коммерческих предложений, актов и других договорных документов. Уменьшит время на регистрацию и согласование, а также направит документы вашим партнерам.
Создание документов
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с предварительно заполненным текстом за пару кликов
Поддержка электронной подписи
Используйте справочники для автоматического заполнения полей документа без ошибок и опечаток
Регистрация документов
Удобные инструменты для автоматизации даже самых сложных правил регистрации документов
Интеграция с Контур. Диадок
Готовый модуль для обмена документами с Контур. Диадок и возможность интеграции с другими операторами ЭДО
Инструменты для оптимизации процессов делопроизводства
Создание документов в несколько кликов за счет готовых шаблонов, мгновенная отправка на согласование по преднастроенным маршрутам, сравнение версий документов и контроль сроков исполнительской дисциплины.
Шаблоны для документов
Готовые шаблоны для основных типов договорных документов с автоматическим заполнением полей карточки без ошибок и опечаток
Маршруты согласования
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков и определением исполнителей.
Совместная работа
«Авандок» интегрирован с облачными офисными редакторами Р7/OnlyOffice, GoogleApps для совместной работы с документами онлайн.
Сравнение версий документов
Сравнение документов в разных форматах, в том числе, нередактируемых (например, проект договора в Word с его подписанной и отсканированной версией в PDF).
Создайте гибкую систему управления договорным документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок
Единый архив всей цифровой информации из различных информационных систем организации. Позволит быстро найти нужные электронные договорные документы для отправки в ответ на внутренние и внешние запросы.
Управление доступами к документам
Гибкая ролевая модель для определения доступов к данным на основе специализированных ролей и грифов документов
Быстрый поиск документов
Мгновенный поиск документов для внутреннего аудита или контролирующих органов по атрибутам и содержанию документа
Гарантированное уничтожение
Платформа выделит документы с истекшим сроком хранения, оповестит и поможет сформировать акт об уничтожении
Единое место для хранения
«Авандок» объединит все документы и данные различных информационных и внутренних систем организации в едином месте
Дополнительные инструменты решения
Расширенные возможности по работе с документами и управлению процессами договорного делопроизводства на платформе «Авандок» за счет готовых инструментов и без знания навыков программирования.
Мобильное приложение
Платформа доступна на мобильных устройствах iOS и Android для работы с договорными документами в оффлайн и онлайн режимах 24/7
Виджеты и отчеты
Настройка виджетов и интерактивных диаграмм и отчетов для создания персонального рабочего пространства без разработчиков
Распознавание документов
Встроенный модуль распознавания содержания на базе программных продуктов Content AI и Tesseract для быстрой обработки бумажных экземпляров
Сравнение и версионность
Сравнение разных типов и форматов документов, а также версионность карточек документа
Особенности платформы
Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.