Уникальная российская платформа для автоматизации договорного документооборота
Главная / Решения / Авандок Документы / Договорной документооборот
Работа с электронными и бумажными договорными документами
«Авандок» сократит время на обработку бумажных версий договоров, коммерческих предложений, актов и других договорных документов. Уменьшит время на регистрацию и согласование, а также направит документы вашим партнерам.
Создание документов
Регистрация документов
Поддержка электронной подписи
Интеграция с Контур. Диадок
Простое создание документа на основе готовых шаблонов с предварительно заполненным текстом за пару кликов
Удобные инструменты для автоматизации даже самых сложных правил регистрации документов
Используйте справочники для автоматического заполнения полей документа без ошибок и опечаток
Готовый модуль для обмена документами с Контур. Диадок и возможность интеграции с другими операторами ЭДО
Инструменты для оптимизации процессов делопроизводства
Создание документов в несколько кликов за счет готовых шаблонов, мгновенная отправка на согласование по преднастроенным маршрутам, сравнение версий документов и контроль сроков исполнительской дисциплины.
Шаблоны для документов
Совместная работа
Маршруты согласования
Сравнение версий документов
Готовые шаблоны для основных типов договорных документов с автоматическим заполнением полей карточки без ошибок и опечаток
«Авандок» интегрирован с облачными офисными редакторами Р7/OnlyOffice, GoogleApps для совместной работы с документами онлайн.
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков и определением исполнителей.
Сравнение документов в разных форматах, в том числе, нередактируемых (например, проект договора в Word с его подписанной и отсканированной версией в PDF).
Создайте гибкую систему управления договорным документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок
Единый архив всей цифровой информации из различных информационных систем организации. Позволит быстро найти нужные электронные договорные документы для отправки в ответ на внутренние и внешние запросы.
Управление доступами к документам
Гарантированное уничтожение
Быстрый поиск документов
Единое место для хранения
Гибкая ролевая модель для определения доступов к данным на основе специализированных ролей и грифов документов
Платформа выделит документы с истекшим сроком хранения, оповестит и поможет сформировать акт об уничтожении
Мгновенный поиск документов для внутреннего аудита или контролирующих органов по атрибутам и содержанию документа
«Авандок» объединит все документы и данные различных информационных и внутренних систем организации в едином месте
Дополнительные инструменты решения
Расширенные возможности по работе с документами и управлению процессами договорного делопроизводства на платформе «Авандок» за счет готовых инструментов и без знания навыков программирования.
Мобильное приложение
Распознавание документов
Виджеты и отчеты
Сравнение и версионность
Платформа доступна на мобильных устройствах iOS и Android для работы с договорными документами в оффлайн и онлайн режимах 24/7
Встроенный модуль распознавания содержания на базе программных продуктов Content AI и Tesseract для быстрой обработки бумажных экземпляров
Настройка виджетов и интерактивных диаграмм и отчетов для создания персонального рабочего пространства без разработчиков
Сравнение разных типов и форматов документов, а также версионность карточек документа