Оставьте заявку на демонстрацию продукта
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Уникальная российская платформа для автоматизации юридически значимого документооборота

Главная / Решения / Документооборот / Юридически значимый документооборот

Эффективное взаимодействие с партнерами

Удобная работа с документами в едином интерфейсе: получение и отправка документов партнерам в Контур. Диадок напрямую из интерфейса «Авандок». Оптимизируйте работу и исключите риски несвоевременной оплаты.

Работа в едином окне

Карточка договора отражает все связанные с ним документы, просматривайте статусы, версии любого из этих документов в едином окне

Потоковый ввод документов

Сканирование и распознавание подписанных бумажных оригиналов документов за счет интеграции с сервисами ABBYY, Kofax, Captiva и др.

Интеграция с Контур. Диадок

Принимайте и отправляйте документы партнерам в Контур. Диадок или другим операторам ЭДО напрямую из интерфейса «Авандок»

Электронная подпись

Подписание документов с помощью усиленной квалифицированной подписи для придания документам юридической значимости

Сокращение рутинных операций по работе с документами

«Авандок» сократит время на создание и согласование коммерческих и финансовых документов. Готовые шаблоны документов и маршрутов позволят создать и доставить документы до исполнителей за несколько кликов.

Готовые шаблоны документов

Создание счета на оплату, договора или другого документа за пару минут с помощью готовых шаблонов и автоматического заполнения полей

Преднастроенные маршруты

Согласование документа по маршруту занимает меньше времени. При необходимости, корректируйте маршруты под ваши бизнес-процессы

Роли и права пользователей

Определение ролей и доступов на основе типовых наборов прав
для определенной роли или группы пользователей.

Маркировка документов

«Авандок» позволяет присвоить и напечатать штрихкод документа или наклейку для разметки бумажных оригиналов и быстрого поиска.
Автоматизируйте цепочку взаимодействия с партнерами с low-code платформой «Авандок»

Надежный архив для хранения и управления документами

«Авандок» позволяет хранить и управлять коммерческими и финансовыми документами в едином месте. Поиск по атрибутам и содержанию позволит быстро найти документы для внутреннего аудита или в ответ на запрос контролирующих органов.

Связи документов

Можно устанавливать связи между документами, просматривать статусы, историю и ответственных по всем связанным документам

Мгновенный поиск

Осуществление поиска документов за несколько кликов по атрибутам карточки или текстовому содержанию документов в электронном архиве

Версии документов

Сопоставление версий документов разных форматов, в том числе нередактируемых (документ в Word с подписанной и отсканированной версией документа в формате PDF)

Уведомления о статусах

«Авандок» вовремя оповестит вас об истечении срока хранения документов, выделит нужные документы для формирования акта уничтожения

Дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия

Гибкая low-code/no-code платформа «Авандок» для повышения эффективности вашего бизнеса, ускорения различных бизнес-процессов, оптимизации цепочки взаимодействия с партнерами.

Приложение для iOS и Android

Работа в оффлайн и онлайн режимах на мобильных устройствах для быстрого взаимодействия с бизнес-партнерами в режиме 24/7

Визуальные конструкторы

Low-code конструкторы для модифицикации «Авандок» под требования компании: процессы, маршруты, документы, отчеты и другие

Набор готовых решений

«Авандок» позволяет мониторить сроки документов, а также контролировать исполнение по статусам обработки и состояния документов

Интеграция с сервисами

Набор инструментов для интеграции «Авандок» с различными системами: готовые коннекторы, конструктор интеграций, REST API

Особенности платформы

Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.
Low-code / no-code инструменты

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время