Удобная работа с документами в едином интерфейсе: получение и отправка документов партнерам в Контур. Диадок напрямую из интерфейса «Авандок». Оптимизируйте работу и исключите риски несвоевременной оплаты.
Работа в едином окне
Интеграция с Контур. Диадок
Потоковый ввод документов
Электронная подпись
Карточка договора отражает все связанные с ним документы, просматривайте статусы, версии любого из этих документов в едином окне
Принимайте и отправляйте документы партнерам в Контур. Диадок, СБИС или другим операторам ЭДО напрямую из интерфейса «Авандок»
Сканирование и распознавание подписанных бумажных оригиналов документов за счет интеграции с сервисами Content AI, Kofax, Captiva и др.
Подписание документов с помощью усиленной квалифицированной подписи для придания документам юридической значимости
Сокращение рутинных операций по работе с документами
«Авандок» сократит время на создание и согласование коммерческих и финансовых документов. Готовые шаблоны документов и маршрутов позволят создать и доставить документы до исполнителей за несколько кликов.
Готовые шаблоны документов
Роли и права пользователей
Преднастроенные маршруты
Маркировка документов
Создание счета на оплату, договора или другого документа за пару минут с помощью готовых шаблонов и автоматического заполнения полей
Определение ролей и доступов на основе типовых наборов прав для определенной роли или группы пользователей.
Согласование документа по маршруту занимает меньше времени. При необходимости, корректируйте маршруты под ваши бизнес-процессы
«Авандок» позволяет присвоить и напечатать штрихкод документа или наклейку для разметки бумажных оригиналов и быстрого поиска.
Автоматизируйте цепочку взаимодействия с партнерами с low-code платформой Авандок
Надежный архив для хранения и управления документами
«Авандок» позволяет хранить и управлять коммерческими и финансовыми документами в едином месте. Поиск по атрибутам и содержанию позволит быстро найти документы для внутреннего аудита или в ответ на запрос контролирующих органов.
Связи документов
Версии документов
Мгновенный поиск
Уведомления о статусах
Можно устанавливать связи между документами, просматривать статусы, историю и ответственных по всем связанным документам
Сопоставление версий документов разных форматов, в том числе нередактируемых (документ в Word с подписанной и отсканированной версией документа в формате PDF)
Осуществление поиска документов за несколько кликов по атрибутам карточки или текстовому содержанию документов в электронном архиве
«Авандок» вовремя оповестит вас об истечении срока хранения документов, выделит нужные документы для формирования акта уничтожения
Дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия
Гибкая low-code/no-code платформа «Авандок» для повышения эффективности вашего бизнеса, ускорения различных бизнес-процессов, оптимизации цепочки взаимодействия с партнерами.
Приложение для iOS и Android
Набор готовых решений
Визуальные конструкторы
Интеграция с сервисами
Работа в оффлайн и онлайн режимах на мобильных устройствах для быстрого взаимодействия с бизнес-партнерами в режиме 24/7
«Авандок» позволяет мониторить сроки документов, а также контролировать исполнение по статусам обработки и состояния документов
Low-code конструкторы для модифицикации «Авандок» под требования компании: процессы, маршруты, документы, отчеты и другие
Набор инструментов для интеграции «Авандок» с различными системами: готовые коннекторы, конструктор интеграций, REST API