Уникальная российская платформадля управления HR-процессами и автоматизации кадрового документооборота
Главная / Решения / Авандок Документы / Кадровый документооборот
Быстрая работа с кадровыми документами
Инструменты для автоматизации рутинных операции HR-процессов компании, формирования и работы с электронными кадровыми документами с учетом требований и регламентов, и взаимодействия сотрудников.
Шаблоны для документов
Интеграция с сервисами
Потоковый ввод данных
Электронная подпись
Создание кадровых документов по готовым шаблонам с автоматическим заполнением полей из справочников за пару минут.
Возможность работы с документами из различных систем организации для сокращения времени на дублирование цифровых данных.
Сканирование и распознавание данных бумажных документов с распределением данных в системе, согласно настроенным правилам.
«Авандок» поддерживает операции с электронной подписью для подписания документов с удаленными сотрудниками из любой точки мира
Ускорение процессов и сроков согласования документов
«Авандок» сократит сроки по созданию кадровых документов: заявлений на отпуск, приказов, оформление командировок и других. Поможет быстро согласовать кадровые документы за счет готовых маршрутов и мгновенных уведомлений участников.
Маршруты согласований
Контроль сроков и исполнения
Роли и права пользователей
Мгновенные уведомления
Кадровые документы отправляются по готовым маршрутам, что позволяет сократить время на получение документа исполнителем
«Авандок» позволяет мониторить сроки документов, а также контролировать исполнение по статусам обработки и состояниям документов
Простое управление доступом к кадровым документам с помощью типовых набор прав для определенной роли или группы пользователей
Автоматические оповещения о статусе документов и задач, об успешной регистрации документа или наличии ошибок или дублей
Создайте систему управления кадровым документооборотом компании без программистов с low-code платформой Авандок
Единый электронный архив кадровой документации. Позволит быстро найти нужную информацию по каждому сотруднику, предоставить достоверные и полные данные для отправки в ответ на внутренние и внешние запросы.
Фильтры и реестры
Доступ и безопасность
Быстрый поиск
Отчеты по сотрудникам
Создавайте и используйте готовые фильтры, формируйте реестры кадровых электронных документов для быстрого доступа к нужной информации.
Настройка управления доступами в соответствии с регламентами и политикой компании, аудит действий и история изменений по документу
Мгновенный поиск кадровых документов по атрибутивному составу карточки и полнотекстовому содержанию документа.
Создание отчетов и выгрузок статистических данных по сотрудникам с определением параметров формирования и доступа к отчетам.
Дополнительные инструменты по управлению HR-процессами
Расширенные возможности по работе с документами и управлению процессами кадрового делопроизводства на платформе «Авандок» за счет готовых инструментов и без знания навыков программирования.
Мобильное приложение
Конструктор документов
Коннекторы и интеграции
Персонализация системы
Платформа доступна на мобильных устройствах для доступа к кадровым документам и поддерживает работу в оффлайн режиме
Инструменты для настройки атрибутивного состава карточки документов и генерации печатных форм различной степени сложности
«Авандок» позволяет настроить интеграцию с порталами, CRM-системами и сервисами госуслуг и УЦ
Настройка персонального рабочего места: меняйте цветовое оформление, создавайте индивидуальные или общие представления интерфейса.