Оставьте заявку на демонстрацию продукта
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Уникальная российская платформа для автоматизации операций по регистрации и контролю входящей
и исходящей корреспонденции

Главная / Решения / Документооборот / Межкорпоративный документооборот

Сокращение времени на регистрацию корреспонденции

«Авандок» автоматизирует даже самые сложные правила регистрации документов. Автоматическое или ручное присвоение регистрационных номеров позволит быстро зарегистрировать входящую корреспонденцию.

Регистрация документов

Автоматическая или ручная регистрация с проверкой на ошибки и дубли независимо от пути их получения: по почте, факсу, e-mail, через курьера.

Резервы и форматы

Создание резервов и настройка форматов регистрационных номеров, объединение в рамках одного журнала документов разных видов или разделение на несколько журналов документов разных подвидов.

Штрихкодирование

«Авандок» промаркирует входящую корреспонденцию, распечатает штрихкод или наклейку для разметки документов и быстрого поиска.

Модификация карточки

«Авандок» оповестит об успешной регистрации документа, а также автоматически проверит наличие ошибок или дублей.

Ускорение согласования и быстрая отправка документов

Платформа оптимизирует процессы согласования в компании. Различные виды маршрутов с возможностью гибкой настройки под требования организации, интеграция с Почтой России для быстрой подготовки документов к отправке.

Маршрутизация документов

Движение документа по предварительно заданным маршрутам до исполнителей и получателей.

Умное согласование

Параллельное, последовательное
или смешанное согласование
с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа.

Простая отправка

Подготовка документов к отправке: печатные формы для почтовых конвертов и уведомлений, автоматическая отправка писем электронными каналами связи.

Интеграция с Почтой России

В «Авандок» есть готовый модуль для взаимодействия с личным кабинетом Почты России для формирования списка отправлений.
Сократите рутинные операции по обработке входящей и исходящей корреспонденции с low-code платформой «Авандок»

Хранение, поиск и контроль исполнительской дисциплины

Определение ролей и прав доступа позволит обеспечить доступ к информации, согласно требованиям и регламентам компании, найти документы в системе, просмотреть историю изменений и проконтролировать исполнение поручений по документам.

Мгновенный поиск

Быстрый поиск корпоративного контента по атрибутам карточки
и текстовому содержанию документов в системе

Разграничение прав

Гибкая ролевая модель позволит настроить доступы на основе типовых наборов прав для определенной роли или группы пользователей

История документа

«Авандок» фиксирует историю переписки за счет связывания документов для просмотра содержимого и реквизитов каждого документа в комплекте

Контроль и исполнение

Интерактивные диаграммы и виджеты, промежуточные и финальные отчеты по поручениям для контроля исполнительской дисциплины

Мобильность и кастомизация под задачи бизнеса

Доступ к корпоративному контенту всегда под рукой с мобильных устройств, даже без доступа к системе. «Авандок» обладает возможностью гибкой настройки и расширения возможностей без применения кода.

Мобильное приложение

Доступ к корреспонденции и данным 24/7 из любой точки мира, включая оффлайн режим без доступа к системе с мобильных устройств

Low-code/no-code инструменты

«Авандок» — платформа-конструктор для модифицикации процессов, маршрутов, документов, отчетов под требования компании

Готовые модули и интеграция

«Авандок» позволяет получать корреспонденцию из различных систем за счет готовых модулей и конструктора интеграции

Набор готовых решений

Набор готовых бизнес-решений для автоматизации процессов компании и взаимодействия в цифровом формате

Особенности платформы

Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.
Low-code / no-code инструменты

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время