Уникальная российская платформа для автоматизации операций по регистрации и контролю входящей
и исходящей корреспонденции

Главная / Решения / Авандок Документы / Межкорпоративный документооборот

Сокращение времени на регистрацию корреспонденции

«Авандок» автоматизирует даже самые сложные правила регистрации документов. Автоматическое или ручное присвоение регистрационных номеров позволит быстро зарегистрировать входящую корреспонденцию.

Регистрация документов

Штрихкодирование

Резервы и форматы

Модификация карточки

Автоматическая или ручная регистрация с проверкой на ошибки и дубли независимо от пути их получения: по почте, факсу, e-mail, через курьера.
«Авандок» промаркирует входящую корреспонденцию, распечатает штрихкод или наклейку для разметки документов и быстрого поиска.
Создание резервов и настройка форматов регистрационных номеров, объединение в рамках одного журнала документов разных видов или разделение на несколько журналов документов разных подвидов.
«Авандок» оповестит об успешной регистрации документа, а также автоматически проверит наличие ошибок или дублей.

Ускорение согласования и быстрая отправка документов

Платформа оптимизирует процессы согласования в компании. Различные виды маршрутов с возможностью гибкой настройки под требования организации, интеграция с Почтой России для быстрой подготовки документов к отправке.

Маршрутизация документов

Простая отправка

Умное согласование

Интеграция с Почтой России

Движение документа по предварительно заданным маршрутам до исполнителей и получателей.
Подготовка документов к отправке: печатные формы для почтовых конвертов и уведомлений, автоматическая отправка писем электронными каналами связи.
Параллельное, последовательное
или смешанное согласование
с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа.
В «Авандок» есть готовый модуль для взаимодействия с личным кабинетом Почты России для формирования списка отправлений.
Сократите рутинные операции по обработке входящей и исходящей корреспонденции с low-code платформой Авандок
«Авандок» фиксирует историю переписки за счет связывания документов для просмотра содержимого и реквизитов каждого документа в комплекте

Хранение, поиск и контроль исполнительской дисциплины

Определение ролей и прав доступа позволит обеспечить доступ к информации, согласно требованиям и регламентам компании, найти документы в системе, просмотреть историю изменений и проконтролировать исполнение поручений по документам.

Мгновенный поиск

История документа

Разграничение прав

Контроль и исполнение

Быстрый поиск корпоративного контента по атрибутам карточки
и текстовому содержанию документов в системе
Гибкая ролевая модель позволит настроить доступы на основе типовых наборов прав для определенной роли или группы пользователей
Интерактивные диаграммы и виджеты, промежуточные и финальные отчеты по поручениям для контроля исполнительской дисциплины

Мобильность и кастомизация под задачи бизнеса

Доступ к корпоративному контенту всегда под рукой с мобильных устройств, даже без доступа к системе. «Авандок» обладает возможностью гибкой настройки и расширения возможностей без применения кода.

Мобильное приложение

Готовые модули и интеграция

Low-code/no-code инструменты

Набор готовых решений

Доступ к корреспонденции и данным 24/7 из любой точки мира, включая оффлайн режим без доступа к системе с мобильных устройств
«Авандок» позволяет получать корреспонденцию из различных систем за счет готовых модулей и конструктора интеграции
«Авандок» — платформа-конструктор для модифицикации процессов, маршрутов, документов, отчетов под требования компании
Набор готовых бизнес-решений для автоматизации процессов компании и взаимодействия в цифровом формате
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
Low-code / no-code инструменты
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.
Неограниченная производительность
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Инновации
Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.

Особенности платформы

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время