Уникальная российская платформадля автоматизации операций по регистрации и контролю входящей и исходящей корреспонденции
Главная / Решения / Авандок Документы / Межкорпоративный документооборот
Сокращение времени на регистрацию корреспонденции
«Авандок» автоматизирует даже самые сложные правила регистрации документов. Автоматическое или ручное присвоение регистрационных номеров позволит быстро зарегистрировать входящую корреспонденцию.
Регистрация документов
Штрихкодирование
Резервы и форматы
Модификация карточки
Автоматическая или ручная регистрация с проверкой на ошибки и дубли независимо от пути их получения: по почте, факсу, e-mail, через курьера.
«Авандок» промаркирует входящую корреспонденцию, распечатает штрихкод или наклейку для разметки документов и быстрого поиска.
Создание резервов и настройка форматов регистрационных номеров, объединение в рамках одного журнала документов разных видов или разделение на несколько журналов документов разных подвидов.
«Авандок» оповестит об успешной регистрации документа, а также автоматически проверит наличие ошибок или дублей.
Ускорение согласования и быстрая отправка документов
Платформа оптимизирует процессы согласования в компании. Различные виды маршрутов с возможностью гибкой настройки под требования организации, интеграция с Почтой России для быстрой подготовки документов к отправке.
Маршрутизация документов
Простая отправка
Умное согласование
Интеграция с Почтой России
Движение документа по предварительно заданным маршрутам до исполнителей и получателей.
Подготовка документов к отправке: печатные формы для почтовых конвертов и уведомлений, автоматическая отправка писем электронными каналами связи.
Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа.
В «Авандок» есть готовый модуль для взаимодействия с личным кабинетом Почты России для формирования списка отправлений.
Сократите рутинные операции по обработке входящей и исходящей корреспонденции с low-code платформой Авандок
«Авандок» фиксирует историю переписки за счет связывания документов для просмотра содержимого и реквизитов каждого документа в комплекте
Хранение, поиск и контроль исполнительской дисциплины
Определение ролей и прав доступа позволит обеспечить доступ к информации, согласно требованиям и регламентам компании, найти документы в системе, просмотреть историю изменений и проконтролировать исполнение поручений по документам.
Мгновенный поиск
История документа
Разграничение прав
Контроль и исполнение
Быстрый поиск корпоративного контента по атрибутам карточки и текстовому содержанию документов в системе
Гибкая ролевая модель позволит настроить доступы на основе типовых наборов прав для определенной роли или группы пользователей
Интерактивные диаграммы и виджеты, промежуточные и финальные отчеты по поручениям для контроля исполнительской дисциплины
Мобильность и кастомизация под задачи бизнеса
Доступ к корпоративному контенту всегда под рукой с мобильных устройств, даже без доступа к системе. «Авандок» обладает возможностью гибкой настройки и расширения возможностей без применения кода.
Мобильное приложение
Готовые модули и интеграция
Low-code/no-code инструменты
Набор готовых решений
Доступ к корреспонденции и данным 24/7 из любой точки мира, включая оффлайн режим без доступа к системе с мобильных устройств
«Авандок» позволяет получать корреспонденцию из различных систем за счет готовых модулей и конструктора интеграции
«Авандок» — платформа-конструктор для модифицикации процессов, маршрутов, документов, отчетов под требования компании
Набор готовых бизнес-решений для автоматизации процессов компании и взаимодействия в цифровом формате