Работайте с любым цифровым контентом

Единое информационное пространство для работы со всем корпоративным контентом компании и связанных с ним процессов: от официальной переписки, договоров с контрагентами и сотрудниками до управления архивом технической документации.
11
бизнес-решений автоматизированы
на платформе
20+
готовых шаблонов
для быстрого создания документов
60+
компонентов для настройки карточки документа
Главная / ECM, СЭД и BPM в одном продукте / Работа с цифровым контентом

Организационно-распорядительный документооборот

Автоматизируйте движение документов внутри компании: приказы, уставы, заявления, инструкции, служебные записки и другие организационно-распорядительные документы.
«Авандок» позволит вам сократить количество времени затрачиваемое на подготовку организационно-распорядительной документации за счет готовых шаблонов и автоматического заполнения полей из справочников. Увеличьте скорость согласования документов: преднастроенные маршруты до исполнителей, контроль исполнения поручений на каждом этапе. Система определит ответственного, предоставит возможность сотрудникам коллективно работать с одними и теми же документами и оповестит об изменении статуса документа.

Настраивайте процессы в визуальном конструкторе, изменяйте их в соответствии с регламентами и правилами, предусмотренными в компании.

Подробнее →

Корреспонденция: входящая/исходящая

Организуйте работу с входящей и исходящей корреспонденцией.
«Авандок» поможет вам упорядочить процессы регистрации, за счет использования правил формирования регистрационных номеров, распределения задач между исполнителями, определения условий для автоматической регистрации.

Готовые шаблоны сократят время на создание новых документов. Мгновенная доставка по преднастроенным маршрутам до адресатов ускорит рассмотрение и исполнение документов. Создавайте поручения для сотрудников, ставьте задачи на внутреннее согласование для предоставления экспертной оценки, подписывайте документы с использованием электронной подписи.

«Авандок» сократит количество рутинных операций при подготовке документов к отправке: готовые инструменты создания печатных форм для почтовых конвертов и уведомлений, а также автоматизированные процедуры отправки писем электронными каналами связи.

Подробнее →

Юридически значимый документооборот с контрагентами

Обменивайтесь первичными документами: накладными, актами, счет-фактурами, УПД и другими — исключите риск потери и порчи документов, ускорьте оплату и сократите затраты на отправку документов почтой или курьерской службой.
Интеграция с Контур. Диадок позволяет наладить безбумажный документооборот с партнерами: получайте, согласовывайте, подписывайте документы электронной подписью и отправляйте в Диадок напрямую из интерфейса «Авандок». Платформа мгновенно оповестит об изменении статусов документов, что позволит контролировать сроки и информировать стороны об успешном завершении процедуры.

Взаимодействие с контрагентами через операторов электронного документооборота прямо в интерфейсе «Авандок» ускорит получение оригиналов и закрывающих документов, упростит процедуру обмена юридически значимым документами с вашими бизнес-партнерами.

Подробнее →

Кадровые документы

Сократите нагрузку сотрудников кадровых служб: автоматизируйте рутинные операции по работе с документами.
«Авандок» предоставляет реализацию кадровых процессов в цифровом формате: от оформления командировок до подтверждения ознакомления с приказами.

Создание новых документов за пару минут на основе готовых шаблонов приказов, локально-нормативных документов (ЛНА), заявлений на отпуск и других кадровых документов. Параллельное, последовательное или смешанное согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа. Группировка документов в реестры по сотрудникам, видам или другим реквизитам с мгновенным поиском по различным критериям. Подписание документов электронной подписью в соответствии с ФЗ-63 «Об электронной подписи».

Формирование отчетов и интерактивных диаграмм для контроля исполнительской дисциплины.

Подробнее →
Освободитесь от рутины и бумажного документооборота вместе с low-code платформой Авандок

Договорная документация

Работайте с коммерческими предложениями, конкурсной документацией, договорами и дополнительными соглашениями, актами, и другими электронными договорными документами.
«Авандок» позволит создать новый документ буквально за одну минуту: поля заполняются автоматически из справочников, а сам текст формируется по готовому шаблону. Отправляйте на согласование по вычисляемому маршруту в один клик. «Авандок» отследит сроки исполнения договоров и проинформирует ответственных, ищите нужные документы по различным атрибутам и содержанию. Обменивайтесь договорной документацией с партнерами через операторов ЭДО или работайте совместно на платформе «Авандок».

Подробнее →

Техническая документация

Автоматизируйте процессы размещения, согласования, утверждения, учёта, хранения и обращения технической документации: чертежи, спецификации, пояснительные записки, эксплуатационные, ремонтные и другие документы.
«Авандок» поможет отсканировать бумажные документы и распознать их с помощью OCR решений от Content AI, встроенных платформу «Авандок», и разместить электронные версии документов. Храните техническую документацию в электронном формате и осуществляйте быстрый поиск по атрибутам и содержимому.

Продолжаете работать с бумажными документами?

«Авандок» поможет выполнить сканирование документа и мгновенно загрузить её в систему, а модуль сравнения версий позволит проконтролировать соответствие исходного документа с версией полученной от контрагента (например, исходник договора в Word с его подписанной версией в PDF).

Вы являетесь государственной структурой и ведете работу с обращениями граждан?

«Авандок» позволит вам организовать прием и регистрацию обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Платформа интегрирована с государственными системами: МЭДО, ССТУ, АС «Обращения граждан», портал Президента РФ для приема обращений граждан.

Принимайте обращения клиентов, регистрируйте в системе, ведите учёт ранее направленных обращений заявителей. Используйте инструменты для подготовки документов к отправке: создание печатных форм для почтовых конвертов и уведомлений, а также отправки писем по электронным каналам связи.

Мгновенная доставка документов адресатам ускорит рассмотрение и исполнение документов и подготовку ответов. «Авандок» позволит существенно сократить количество времени на подготовку исходящих документов: запросов, сопроводительных писем, уведомлений и ответов заявителям за счет использования шаблонов и генератора документов. Конструктор отчетов и интерактивных диаграмм станет незаменимым помощником руководителя для контроля исполнительской дисциплины.
Остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время