Уникальная российская платформа для автоматизации архивного делопроизводства
Главная / Решения / Авандок Документы / Архивное делопроизводство
Единое место для хранения и управления электронными документами
«Авандок» позволяет собрать в едином месте весь корпоративный контент информационных систем организации. Хранит любые типы документов, включая техническую документацию и позволяет работать с документами в любой точке мира.
Единый электронных архив
Быстрый поиск информации
Любые типы документов
Хранение данных всех информационных систем компании в едином месте с удобным поиском и управлением данных
Мгновенный доступ к нужной информации за счет упорядоченного хранения и поиска по атрибутам и текстовому содержанию
«Авандок» позволяет хранить любые типы документов в архиве: финансовые, кадровые, юридически значимые, техническую документацию и др.
Оптимизация процессов архивного делопроизводства в компании
Ускорение процессов работы с электронными документами и передачи документов на архивное хранение. Работа с номенклатурой дел, экспертиза ценности, комплектование и другие автоматизированные задачи по обработке данных.
Номенклатура дел
Комплектование документов
Экспертиза ценности
Контроль сроков и уничтожение
Работа с номенклатурой дел: создание, импорт, экспорт в виде печатных форм, копирование НД, утверждение приказом по компании или филиалам
Прием документов на архивное хранение, создание описей дел, контроль сроков хранения и выделение документов к уничтожению
Проведение экспертизы ценности при перемещении документов между делами, отбором документов для передачи на хранение, к уничтожению
«Авандок» вовремя оповестит об истечении сроков хранения документов с выделением их для формирования акта об уничтожении
Упорядоченное хранение цифровой корпоративной информации
«Авандок» поможет организовать хранение корпоративного контента в соответствии с порядком и сроками, установленными законом, а также требований и регламентов, принятых в организации.
Категорирование и каталогизация
Связи документов
Роли и права пользователей
Описи, акты и реестры
Можно устанавливать связи между документами, просматривать статусы, историю и ответственных по всем связанным документам
Можно определять связи между документами, просматривать историю и статусы
Осуществление поиска документов за несколько кликов по атрибутам карточки или текстовому содержанию документов в электронном архиве
Формируйте описи, акты, реестры документов электронного архива и другие необходимые формы отчетности за несколько секунд
Архивное делопроизводство для всех информационных систем компании в единой low-code платформе Авандок
Управление бумажными и электронными документами в одном месте
«Авандок» позволяет быстро оцифровать бумажные оригиналы, прикрепить копии к электронному документу в системе. Связать документы для просмотра всей истории и формирования комплектов документов
Рабочая область пользователя
Сравнение версий документа
Потоковый ввод документов
Маркировка печатных документов
Визуализация документов и комплектов документов: карточка атрибутов, превью контента, реквизиты электронной подписи и другие
Платформа позволяет выполнить сравнение версий файлов и карточек между собой в удобном формате с выделением изменений цветом
Сканирование и распознавание подписанных бумажных оригиналов документов за счет интеграции с сервисами Content AI, Kofax, Captiva и др.
«Авандок» позволяет сформировать штрихкод документа или наклейку для разметки бумажных оригиналов документов и быстрого поиска
Настройка Авандок под ваши бизнес-задачи
Гибкая low-code платформа с готовыми инструментами для модификации и расширения возможностей по автоматизации бизнес-процессов компании без навыков программирования.
Персонализация и настройка
Интеграция с внешними системами
Low-code, no-code инструменты
Готовые бизнес-решения
«Авандок» позволяет настроить свой рабочий стол и размещать виджеты: ссылки, таблицы и интерактивные диаграммы
«Авандок» интегрируется с различными внешними и информационными системами за счет готовых коннекторов, конструктора интеграций и REST API
Модификация платформы без привлечения разработчиков под требования компании: процессы, маршруты, документы, отчеты и другие
Набор готовых решений по автоматизации бизнес-процессов компании и перехода полностью в цифровой формат взаимодействия