Единое место для хранения и управления электронными документами
«Авандок» позволяет собрать в едином месте весь корпоративный контент информационных систем организации. Хранит любые типы документов, включая техническую документацию и позволяет работать с документами в любой точке мира.
Единый электронных архив
Хранение данных всех информационных систем компании в едином месте с удобным поиском и управлением данных
Любые типы документов
«Авандок» позволяет хранить любые типы документов в архиве: финансовые, кадровые, юридически значимые, техническую документацию и др.
Быстрый поиск информации
Мгновенный доступ к нужной информации за счет упорядоченного хранения и поиска по атрибутам и текстовому содержанию
Оптимизация процессов архивного делопроизводства в компании
Ускорение процессов работы с электронными документами и передачи документов на архивное хранение. Работа с номенклатурой дел, экспертиза ценности, комплектование и другие автоматизированные задачи по обработке данных.
Номенклатура дел
Работа с номенклатурой дел: создание, импорт, экспорт в виде печатных форм, копирование НД, утверждение приказом по компании или филиалам
Экспертиза ценности
Проведение экспертизы ценности при перемещении документов между делами, отбором документов для передачи на хранение, к уничтожению
Комплектование документов
Прием документов на архивное хранение, создание описей дел, контроль сроков хранения и выделение документов к уничтожению
Контроль сроков и уничтожение
«Авандок» вовремя оповестит об истечении сроков хранения документов с выделением их для формирования акта об уничтожении
Упорядоченное хранение цифровой корпоративной информации
«Авандок» поможет организовать хранение корпоративного контента в соответствии с порядком и сроками, установленными законом, а также требований и регламентов, принятых в организации.
Категорирование и каталогизация
Можно устанавливать связи между документами, просматривать статусы, историю и ответственных по всем связанным документам
Роли и права пользователей
Осуществление поиска документов за несколько кликов по атрибутам карточки или текстовому содержанию документов в электронном архиве
Связи документов
Можно определять связи между документами, просматривать историю и статусы
Описи, акты и реестры
Формируйте описи, акты, реестры документов электронного архива и другие необходимые формы отчетности за несколько секунд
Архивное делопроизводство для всех информационных систем компании в единой low-code платформе Авандок
Управление бумажными и электронными документами в одном месте
«Авандок» позволяет быстро оцифровать бумажные оригиналы, прикрепить копии к электронному документу в системе. Связать документы для просмотра всей истории и формирования комплектов документов
Рабочая область пользователя
Визуализация документов и комплектов документов: карточка атрибутов, превью контента, реквизиты электронной подписи и другие
Потоковый ввод документов
Сканирование и распознавание подписанных бумажных оригиналов документов за счет интеграции с сервисами ABBYY, Kofax, Captiva и др.
Сравнение версий документа
Платформа позволяет выполнить сравнение версий файлов и карточек между собой в удобном формате с выделением изменений цветом
Маркировка печатных документов
«Авандок» позволяет сформировать штрихкод документа или наклейку для разметки бумажных оригиналов документов и быстрого поиска
Настройка Авандок под ваши бизнес-задачи
Гибкая low-code платформа с готовыми инструментами для модификации и расширения возможностей по автоматизации бизнес-процессов компании без навыков программирования.
Персонализация и настройка
«Авандок» позволяет настроить свой рабочий стол и размещать виджеты: ссылки, таблицы и интерактивные диаграммы
Low-code, no-code инструменты
Модификация платформы без привлечения разработчиков под требования компании: процессы, маршруты, документы, отчеты и другие
Интеграция с внешними системами
«Авандок» интегрируется с различными внешними и информационными системами за счет готовых коннекторов, конструктора интеграций и REST API
Готовые бизнес-решения
Набор готовых решений по автоматизации бизнес-процессов компании и перехода полностью в цифровой формат взаимодействия
Особенности платформы
Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений.
Инновации
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности.
Неограниченная производительность
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом.
СЭД, ECM, BPM в одном инструменте
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика.