«Авандок» позволяет отслеживать поступившие от пользователей обращения, создавать и регистрировать их с автоматическим заполнением данных, отслеживать статусы и решать в соответствии с установленными регламентами.
Контроль процесса исполнения
Дашборды и отчеты со статистической информацией на рабочем столе помогут своевременно отслеживать процесс исполнения обращений и работу сотрудников, задействованных в процессе их выполнения. Контролируйте обращения в наглядном виде с помощью канбан-доски.
Гибкая настройка обращений
Решение позволяет настраивать права доступа каждого сотрудника, а также поддерживает гибкую настройку экранных форм обращений, реквизитного состава, состояний и возможных вариантов обработки с помощью инструментов визуального конструктора.
История действий и уведомления
Детальная история взаимодействия с клиентом, направившим обращение в системе и действия пользователей сохраняются в карточке обращения. А система автоматически отправит уведомления о состоянии заявки, в том числе и на электронную почту.
Централизованный сбор обращений для оказания технической поддержки клиентам на отечественной платформе Авандок
Больше возможностей Service desk с экосистемой «Авандок»
Все решения на базе платформы поддерживают работу в связке с другими продуктами без необходимости настройки интеграционного взаимодействия
Управление проектами
Совместное управление обращениями и запросами с возможностью отслеживания пути: от обращения до запроса разработчику. Определяйте сроки, ответственных, формируйте список задач, отслеживайте статусы и исполнение.
База знаний
Создание, хранение и классификация базы знаний: инструкции, документации, описания процессов, регламенты и много другое, что может понадобиться при взаимодействии с клиентом и позволит сотрудникам быстро найти информацию на стандартные вопросы.
Встроенная CRM
Решение предоставляет возможность ведения актуальной базы клиентов, управления правами доступа, хранения истории взаимодействий.
Документооборот
Быстрое создание документов на основе готовых шаблонов, редактирование и согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа, а также обмен с клиентами и партнерами в едином интерфейсе.