Централизованный сбор обращений для оказания технической поддержки клиентам

Все запросы пользователей в одной системе для команды с большим числом сотрудников, оказывающих сервисную поддержку.
Главная / Решения / Авандок Service Desk

Управление обращениями

«Авандок» позволяет отслеживать поступившие от пользователей обращения, создавать и регистрировать их с автоматическим заполнением данных, отслеживать статусы и решать в соответствии с установленными регламентами.

Контроль процесса исполнения

Дашборды и отчеты со статистической информацией на рабочем столе помогут своевременно отслеживать процесс исполнения обращений и работу сотрудников, задействованных в процессе их выполнения. Контролируйте обращения в наглядном виде с помощью канбан-доски.

Гибкая настройка обращений

Решение позволяет настраивать права доступа каждого сотрудника, а также поддерживает гибкую настройку экранных форм обращений, реквизитного состава, состояний и возможных вариантов обработки с помощью инструментов визуального конструктора.

История действий и уведомления

Детальная история взаимодействия с клиентом, направившим обращение в системе и действия пользователей сохраняются в карточке обращения. А система автоматически отправит уведомления о состоянии заявки, в том числе и на электронную почту.
Централизованный сбор обращений для оказания технической поддержки клиентам на отечественной платформе Авандок

Больше возможностей
Service desk с экосистемой «Авандок»

Все решения на базе платформы поддерживают работу в связке с другими продуктами без необходимости настройки интеграционного взаимодействия
  • Управление проектами
    Совместное управление обращениями и запросами с возможностью отслеживания пути: от обращения до запроса разработчику. Определяйте сроки, ответственных, формируйте список задач, отслеживайте статусы и исполнение.
  • База знаний
    Создание, хранение и классификация базы знаний: инструкции, документации, описания процессов, регламенты и много другое, что может понадобиться при взаимодействии с клиентом и позволит сотрудникам быстро найти информацию на стандартные вопросы.
  • Встроенная CRM
    Решение предоставляет возможность ведения актуальной базы клиентов, управления правами доступа, хранения истории взаимодействий.
  • Документооборот
    Быстрое создание документов на основе готовых шаблонов, редактирование и согласование с автоматическим расчетом сроков в зависимости от атрибутов документа, а также обмен с клиентами и партнерами в едином интерфейсе.

Кейсы

Все

Новости и материалы

Все
    Остались вопросы?

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время