Авандок предоставляет возможность ведения отдельных учетных карточек по юридическим и физическим лицам. Карточки предполагают учет основной информации по контрагенту — весь состав реквизитов (краткое наименование, полное наименование, организационно-правовая форма и пр.), а также позволяет указывать связи с другими контрагентами и различные даты пересмотра/пересогласования.
Оценка клиентов и учет риска
Отправка карточки клиента по маршруту согласования с подразделениями организации: производственными, финансовыми, юридическими и иными. По результатам проверки контрагент включается в справочник с информацией о результатах проверки на благонадежность и учетом рисков для последующего взаимодействия.
Набор готовых REST-сервисов
Встроенный API обладает высокой степенью готовности к интеграции с агрегаторами и внешними сервисами для анализа информации, а также регулярной проверки статуса клиента с помощью автоматического мониторинга и обновления данных.
Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами на отечественной платформе Авандок