Оставьте заявку на демонстрацию продукта
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на обратный звонок
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Уникальная российская платформа для управления электронными документами, бизнес-процессами
и корпоративным контентом

Неограниченная производительность
СЭД, ECM, BPM
в одном инструменте
Минимум кода с low-code / no-code инструментами
Инновационная
платформа
Независимое нагрузочное тестирование подтверждает работу в системе 70+ тысяч пользователей без потерь в производительности
Работает со всеми видами документов и материалов. Совмещает управление файлами, процессами, прочим контентом
Быстро настраивается с помощью визуальных конструкторов — без участия разработчика
Удобная работа с документами, процессами и контентом, благодаря современным технологиям на основе ИИ и инновационных решений

«Авандок» поможет автоматизировать

Работа с организационно-распорядительными документами
Внутренний документооборот
Электронные договора, КП, акты и другие договорные документы
Договорной документооборот
Управление входящей и исходящей корреспонденцией
Межкорпоративный документооборот
HR-процессы и кадровый документооборот в цифровом формате
Кадровый документооборот
Обмен коммерческими и финансовыми документами с партнерами
Электронный документооборот с контрагентами
Сбор, хранение и управление электронными документами
Архивное делопроизводство
Быстрая настройка процессов без привлечения разработчиков
Бизнес-процессы в компании
Единое место для сбора и хранения создаваемого корпоративного контента
Управление контентом
Таск-трекер для проектов по разработке и поддержке программного обеспечения
Запросы и инциденты в области разработки и поддержки ПО
Прием и регистрация обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ
Обращения граждан
Одна платформа — больше возможностей для эффективного развития бизнеса
Скачайте подробный буклет о продукте в формате PDF
Одна платформа —
больше возможностей
для эффективного развития бизнеса с «Авандок»
Одна платформа —
больше возможностей
для эффективного развития бизнеса
с «Авандок»

Кейсы

Все
Идеальный инструмент для каждого: вне зависимости от отрасли, сложности бизнес-процессов и масштаба
Базовая версия платформы включает 6 готовых бизнес-модулей для автоматизации документооборота (внутреннего, договорного, кадрового и других), а также электронный архив. Решения быстро настраиваются под специфику компании бизнес-пользователями — с помощью визуальных конструкторов. Все это — без привлечения разработчиков.

Дополнительные модули платформы позволяют создавать и модернизировать бизнес-процессы, а также управлять корпоративным контентом всех информационных систем компании.

«Авандок» полностью отвечает политике импортозамещения и включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД под номером 3486.
Заполните заявку и получите предварительную стоимость платформы на любое количество пользователей

50+ довольных клиентов

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK